151 Любимые глаза!

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







151


Любимые глаза!

И ни один фотограф не передал!

Ни одну из девушек не отобразил ни на часть малую даже!

Как прекрасны!

Лишь в памяти моей!

Эта лента БЕЗУПРЕЧНОЙ ГОСПОДНЕЙ УДАЧИ: любимой! глаза!

Этот ОПУС! — Его Взлёт!

И невозможно ведь — нет — даже толику передать: обаяния... очарования...

Мой «Альбом» — внутри... Где Каждой — место есть, ЛУЧШЕЕ! В сердце моём! Поэта.

Мог ли я остаться ГЛУХ? Могла ли хоть ОДНА не занять МЕСТА своего святого почётного в Этом Иконостасе ЛИЦ? — нет.

Все ИЗОБРАЖЕНИЯ — ж_а_л_к_и — безобразная фототехника никуда...

Санти Рафаэля! кисть... Да Винчи Леонардо! кисть... Сандро Ботичелли! кисть... Фра Беато Анжелико! кисть! Лоренцетти Амброджо! кисть!.. Паоло Веронезе! кисть!.. Фра Филиппо Липпи! кисть... Тициана Вечеллио! кисть... 

У меня нету других предложений: на колени.

(А эту всю бездарщину фото — вон.)

Кисти! Кисти! Кисти! — лучших художников лучшей страны лучшего искусства — живописи — в подножие ЭТИХ МОИХ БОГИНЬ! о... 

Мадонны мой ЖИЗНИ — ДОСТОЙНЫ палитры Великих Имён Возрождения.

Моя кисть и палитра — немощны. Е...

Я лепил ПЬЕДЕСТАЛ каждой из них: провожая глазами — в сердце! своё! навсегда! 

Мой ИКОНОСТАС — до Небес Твоих, ГОСПОДЬ.

Я не смею — за кисть браться — вслед ВЕЛИКИМ Твоим ИТАЛЬЯНЦАМ, женолюбам, женоведам, женопоклонникам.

Но их стопами — иду, след в след — *****я не могу оторвать глаз от тебя*****, Любовь! Моя!

Думаю, знаю, надеюсь, верю: каждая СЛЫШАЛА СЕРДЦЕМ ~ юным своим ~ “этот парень, с|лепивший с меня словесный мой портрет — КАК НИКТО: он ценил меня, он понимал меня, он знал толк во мне, он видел меня, он чувствовал меня, он любил меня”.


31 октябрь четверг вечер 2013 ~ ~ 2013 вечер четверг октябрь 31


Рецензии
Вы замечательный художник, Артем!
Из по вашего пера любая женщина будет прекрасна...
Пусть Вдохновение всегда живет в вашем сердце!
С теплом,

Марина Фадеева   31.10.2013 21:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Марина.
Наверное и вправду живопись так много спела ЖЕНЩИНЕ, что фотографии - ещё работать и работать - века.
Мне думается, что каким-то ЧУДОМ и моё ВОСТОРЖЕЕННОЕ УЧАСТИЕ в судьбах тех, кого имел счастье ЛИЦЕзреть почувствуется через слова - они ведь не бессильны вовсе?
И вправду, оглядываясь, - я много посвятил ПРЕКРАСНЕЙШЕЙ ПОЛОВИНЕ...

Артём Киракосов   31.10.2013 23:46   Заявить о нарушении