Очень некрасивая училка

Мне нравятся худенькие, фигуристые, с миловидным лицом. Однако фигура важнее. Особливо если из глаз лучица ум!
 
Когда учился в школе, у нас была молоденькая русачка. Вот где природа поизгалялась над лицом. Оно было страшно некрасивым. И моё мнение сходилось со многими. Грубые черты делали его похожим на обезьянье. За глаза её некоторые звали: "Обезьянка". Но фигурка, напротив, у неё была отпад, как спереди, так и сзади, и сбоку тоже ни чё.
 
Так как я был двоишник и потенциальный второгодник, меня собирались оставить в 10-м классе на второй год. Прецедентов в то далёкое время, когда была 10-ти летка не было, но оставили на осень. Я проводил с ней вдвоём часами. Она поражалась, как я со своими литературными знаниями и огромным багажом прочитанных книг имел твёрдую двойку по русскому.
 
Мы часто вели продолжительные беседы о том, о сём. Она призналась, что не была в браке и даже не надеется... Я с каждым днём влюблялся в неё всё сильнее и сильнее. И вот настал такой день, когда глядя на её лицо, я не видел его отвратительным, а даже симпатичным. Но сказать о своих чувствах не решался. Она могла поставить всё так, что из закадычных друзей, мы превращались в строгую учительницу и ученика...
 
Экзамен я сдал на 4-ку, почти на пять. За год выставили 3

Когда я с ней прощался, всё же сказал, что прекраснее души и человека, как она никогда не встречал и возможно не встречу более! И если бы был чуток постарше, попросил бы у неё руку и сердце. Кажется, она чуток прослезилась, но мне показалась в тот миг просто прекрасной! Я попытался поцеловать её в щёчку. Мы были одни в учительской, но она не дала, не позволила.
 
Очень надеюсь, что я вселил в неё уверенность, и она найдёт своё счастье...
 
 


Рецензии