Мой Пушкин

 Мой Пушкин

 Мне снится - Он мой Туз,
 Где тайна карт,похмелье...
 И город милых Муз
 В граните ожерелья.

 Там Пушкин нежный бард,
 О, классик поцелуя.
 Твой сексуальный взгляд
 В меня проник, волнуя.

 Но сердце даст отбой,
 Когда обет нарушу.
 И мыслей чёрный рой,
 Ужалит мою душу.

 Во сне меня берёшь,
 О, пушкинское ложе.
 И длится моя дрожь
 От негритянской кожи.
                апрель.2001. Brooklyn, N.Y.

   Пародия на моё стихотворение.  Михаила Гафнера(Нержина)

  Там Пушкин,нежный бард,
  О,классик поцелуя,
  Твой сексуальный взгляд
  В меня проник, волнуя.

  ...Во сне меня берёшь,
  О, пушкинское ложе,
  И длится моя дрожь
  От негритянской дрожи.
       Людмила Криворуцкая

 Есенин без порток
 Ко мне проник в светлицу,
 Он молоток извлёк
 И начал материться.
 Рязанский паренёк,
 А ведь чего-то может...
 Уставясь в потолок,
 Я материлась тоже.

 Потом явился Блок,
 От двери - сразу к ложу,
 Приник ко мне, примолк,
 А я тряслась от дрожи.
 Он в девах знает вкус.
 А я мыча, решала:
 Он - немец ? белорус ?
 А может, Блок - с Урала ?

 Я - в неге. Снова - стук.
 Нежданный гость? Татарин?
 В дверях торчал, как сук,
 Влюблённый Северянин.
 О нации такой
 Я слыхом не слыхала,
 Но под его рукой
 Я сладко изнывала.

 Потом был Мандельштам,
 На вид не очень прыткий,
 Но я сказала : Дам!
 Я ж не антисемитка.
 Поэт поэту - друг,
 Не различая наций...
 Пришли делить досуг
 И Пастернак, и Надсон,

 И Кнут, и Струк, и к ним
 Примкнувший Ходасевич,
 Пришёл, неопалим,
 Какой-то Шершеневич,
 Залез, непригласим,
 В окошко Маяковский -
 Его мы угостим
 По -питерски - московски !

 Но тут звонок : - Кузьмин.
 Не чукча по одеже -
 Он загорланил гимн,
 Не выйдя из прихожей :
 Поэт поэту - сын, и брат, и нечто ниже,
 Кавафис, виноград, любовь и с нею иже...

 Завяло уши мне, как лист сухой бумаги,
 Лежу - дрожу в огне и сексуальной влаге,
 Постыло слушать мне подобного кретина...
 Я - в Бруклине. Во сне.
 В Елабуге - Марина.
                Михаил Гафнер(Нержин) см: проза.ру Михаил Гафнер(Нержин) 2012г


Рецензии
Вспомнилась Раневская )
"Вокальное пение" заинтриговало (Ваше резюме).

Татьяна Денисова 2   11.03.2023 00:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.