Я приду

(моя рецензия на «Я приду провожать закаты» (Ника Капарис) http://stihi.ru/2011/02/15/7326 )

А я приду ночью тёмной,-
Чтоб смотреть на звёзды,-
Луной любоваться светлой,-
И  зорёю одной  небесной…

Я ночью приду,- нежданно,-
Хоть кому-то это странно,-
Что ночью люди не спят,-
Стихи они свои творят…

Я приду,- когда не ждут,-
И уйду,- коль не зовут,-
Я уйду в дальние края,-
Где Сияет Любви Зоря!!!


Рецензии
Прочла ваше стихотворение и почему-то вспомнила свое давнее...только так я уходила, а вы приходите!...

Но почему после прихода в волшебной ночи, вы уходите в первых лучах зори??? В этом есть какая-то мистическая тайна или все значительно проще???

Арина Новгородская   03.08.2015 09:23     Заявить о нарушении
Тайна есть конечно,-но рассказывать о ней не беспечно(небезопасно)открыто-просто так...( больше можно говорить лишь в скрытой переписке,-если хотите вот мой электронный адрес: Ternopol.Gennadiy@ya.ru
Лишь кратко(и в полушутку) я скажу,-что похож я в чём-то на ночную сову...
Прихожу я ночью в сны,-чтобы через них рассказывать сказки свои,- которым ещё не пришло время реальностью стать и днём открыто пред всеми предстать.
Но близится ДЕНЬ РАССВЕТА НОВОГО СВЕТА,- когда все маски падут,- и люди узнают кто там и кто тут.

Геннадий Суднев   03.08.2015 10:39   Заявить о нарушении