Делать добро

Я вижу и чувствую новое время,
Грядет перемена, как тяжкое бремя.
Хочу измениться, стереться,забыться,
Кому-то опять попытаться кориться.

Как не старайся -себя трудно скрыть
Хоть весь мне яд предстоит испить.
Вновь пострадаю, ведь как тут забыть
Холодно станет - могу и не быть. 

 Кто-то видит другого меня,
 Видит не так, как сам я себя,
 Спорить не стану - мне все равно,
 Если я знаю, что это враньё.

 Давно я заметил,не видя привета,
 Часто на  помощь нету ответа,
 Каждый себя почитает приветным,
 Чтобы не дать реверанс ответный.
 
 Единственный выход тут - делать добро,
 Просто добро  без ответа на зло,
 Жить сам с собою, но видеть - другими,
 Только во сне  завладеешь ты ими...


Рецензии
Чем то Ваш стих, ассоциируется с Заповедями матери Терезы
Иногда жизнь нам преподносит тяжелые уроки, которые кажутся нам несправедливым испытанием. Чтобы всякие жизненные ситуации принимать как должное, хочу привести заповеди матери Терезы, которые все ставят на свои места:

Люди бывают неразумны, мелочны и эгоистичны. Всё равно прощайте им.

Если вы проявляли доброту, а люди обвиняли вас в тайных личных побуждениях. Всё равно проявляйте доброту.

Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов. Всё равно добивайтесь успеха.

Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас. Всё равно будьте честны и откровенны.

То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье. Всё равно стройте.

Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать. Всё равно будьте счастливы.

Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра. Всё равно творите добро.

Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и этого никогда не будет достаточно. Всё равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.

В конце концов, вы сами убедитесь, что всё это – между вами и Богом. Всё равно это никогда не было между ним

Владимир Ус-Ненько   12.12.2013 13:38     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за заповеди матери Терезы. Это легендарная личность. Думаю, что ее со временем возведет в лик святых.
Жаль, что прожив полжизни, наконец, к приходишь к таким аксиомам...
с уважением!

Мокрый Мопсик   09.04.2014 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.