Как узнала она?

 После обычного дня , обычно мирно сидела , обычнаЯ передыхала на лавке возле подъезда, на встречу шла моя бывшая подруга, увидев меня она подсела рядом без банального обмена любезностями завязался разговор .
- Я на днях наткнулась на книгу, уже и автора , и название не помню, просто вперемешку написано разные вещи  одна глава об одиночестве, вторая - рецепт шоколадного кекса ,третья о ядерной физики, а четвертая подборка черного юмора.
 - Прекрасное легкомыслие во всей своей красе, нам бы по учится, а так все вежливо молчат то о погоде ,то о детях.
 - Да, сейчас как раз самое время....
 - Если бы  спросила: " Хочешь уехать?" ты бы спросила " Куда?"
 - Я бы ответила не раздумывая:"Да", но потом всё же поинтересовалась : "Куда?"
 - Может это с недоверия?
 - Или охватили меня обыденные сомнения...если и говорить, то я бы улетела, не важно куда , но , знаешь я ведь не ты. Ты похожа на музу ...загадочная.У тебя глаза блестят... так манят, я всматриваюсь ,но очень трудно что то прочитать. Светлые волосы похоже будь то лучики запутались в них и сверкают.Или  , ты ангел...
 - Но у меня нет крыльев, прости, не летаю...
 - Они есть ,но знаешь приходится скрывать что бы не отобрали ,не вырвали или как свойственно обществу 21 столетия, не отдали на опыты. Ты летаешь по ночным просторам  свободно независимо ,прям в ночнушке открываешь окно становишься на холодный подоконник, ветер приподнимает плавным рывком тебя и расправляются в лунном сиянии крылья ,серебрятся острыми звёздами , и ты бежишь по старым крышам, слышишь свист ветра бегущего рядом . Ледяной совсем не осенний поток обнимает тебя такую легкую и... уносит куда то далёко далёко, исчезают огоньки расписанных одиночеством окон ,ты становишься кем то другим, весь мир обновляется открывается по новому, уже не такой пугающий  грозный суровый...приземляешься за городом , ложишься на травинки тихие побледневшие, а рядом тихое озеро соединяет водной дорожкой небеса и зеленоватый ковер! Вот там ты и пропадаешь до самого утра!
  После всех этих слов нас обвязала тишина, молча сидели смотря по сторонам, затем она встала и на щеках показались скрытые ямочки, густые брови разровнялись , отдаляясь махнула мне рукой , теперь мы снова не скоро увидимся.Я же встала с лавочки прихватила пакеты с покупками и поднялась на свой этаж, отворила большие двери маленьким ключом( часто самые большие замки скрывают маленькие но важные тайны, за большими шкафами и зимними шубами скрывается Нарния, а что прячут открытые на первый взгляд, на первое прикосновение людские сердца?) Выполнила все бытовые задания, переоделась в ночнушку погасила в квартире свет...стала босыми ногами на поддонник ,ветер приподнял плавным рывком меняя и расправились  в лунном сиянии крылья... но я думала : " Как узнала она ?"


Рецензии
жаль главную героиню

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.03.2014 07:44     Заявить о нарушении