Тихий Ангел

Ворвался в жизнь мою стремительно,
И ярким светом все в ней озарил,
А я шагнула в твои руки нерешительно,
Но сердце в миг мое ты покорил.

Не знаю, буду ль жить я в безмятежности,
Но верю – не обидишь, не предашь.
Ты - тихий Ангел, посланный для нежности!
Я точно знаю, что все это - не мираж…


Рецензии
Алла, неужели я могу порадоваться за вас. С уважением.

Алексей Решенсков   12.11.2013 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы замечательный человек, если искренне умеете радоваться за других! Обычно люди с удовольствием сочувствуют)))

Алюня   12.11.2013 19:07   Заявить о нарушении
Алла, милая, счастья вам.

Алексей Решенсков   12.11.2013 19:09   Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам!!!

Алюня   12.11.2013 19:48   Заявить о нарушении
Алла, наконец то закончил - "На дне". Окончательный вариант называется - "Дорога к счастью". Если захотите узнать чем закончилось дело, читать начинайте с конца. С уважением.

Алексей Решенсков   17.11.2013 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.