Моя россия

        Умом Россию не понять,
        Аршином общим не измерить:
        У ней особенная стать –
        В Россию можно только верить.
                Фёдор Тютчев

«Умом Россию не понять».
Её история туманна,
Она загадочна и странна,
Ума и мыслей буйных кладь.

Просторы были велики:
«Аршином общим не измерить».
Развал её уже не склеить
Народной воле вопреки.

«У ней особенная стать».
Без Бога, с Богом, горделива,
Нежна, сурова, не спесива –
То мачеха она, то мать.

Любовь к Отечеству влечёт.
Пред ним не стоит лицемерить.
«В Россию можно только верить».
Она тебя не подведёт.


Рецензии
Спасибо, уважаемый Автор! Я горжусь, что слышала это стихотворение из уст Автора! Понравилось. Я рада, что нашла Вашу страничку на сайте проза.ру. Теперь буду захаживатииии/ с улыбкой/ Приглашаю и ВАС на мою страничку. Произведений я своих мало размещаю, потому, что сейчас тем у меня нет, так как кондуктором троллейбуса пока не работаю после травмы/ врачи не допускают к работе на транспорте/, а на другой работе совершенно не о чем рассуждать, не то , чтобы что-то нацарапать в блокноте/ с улыбкой/. Вот такие дела. Но у меня много друзей талантливых творческих людей. Есть с кем общаться в свободное время. Если у ВАС есть время, то приглашаю посмотреть экранизированные мои рассказы, ссылка на видео- фильм на моей страничке. ЗАХОДИТЕ. Жду- с )))

Наталья Рахматуллаева   25.12.2014 14:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.