Прощание с прошлым

Моё ты,прошлое,тебя я признаю.
Тебе я благодарна за уроки,
Что жизнью предоставлены мне были,
Теперь тебя я не держу.
Живу текущим я моментом,
И наслаждаюсь жизнью.
Мир прекрасен так вокруг.
Бурлит так жизнь в цветах, в травинке,
В букашке,что по ней ползёт,
В трелях соловья и в стрекоте сороки,
В собачьем лае,в мяукании кота,
Что возле ног он ходит.
В движении облаков и в шелесте берёзы.
Ветерка полёте,в жужжании шмеля.
В цветении липы,в созревшей вишне,
Что ветки опустила до земли.
в солнечных лучах,что нежно прикасаются к тебе,
И радуге,что на струях воды зависла.
В аромате скошенной травы.
В стрекотании кузнечика,в клевере душистом.
Давайте же,друзья, мы радоваться жизни.
29.07.2011


Рецензии
Здравствуйте, Диана !

хорошая картина мига вечного, - настолько радостно, сердечно !

да, всё неизбежно в прошлое уходит, и нам лишь остаётся на его основе строить, когда уверены в самих себе и в том, что было раньше так разумно и значительно.

вот и в природе перемены происходят удивительно, напоминая нам о времени всём неизбежности событий.

............

успехов Вам !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   17.12.2019 19:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр! Часом раньше посмотрела видео А.Палиенко, он тоже говорит о том, что двигаться нужно постоянно, а не стоять на месте.

Дианина Диана   17.12.2019 20:07   Заявить о нарушении