Леди в желтых спортивках

Начну историю со своего обычного. Иду, никого не трогаю. Два часа, ночь. Осень, частный сектор, ни одного фонаря. Темно, как у негра в попеле, а я вся такая красивая. На мне ярко желтый спортивный костюм, буквально вырви глаз, и кроссовки в цвет. Иду, это конечно громко сказано. Ноги заплетаются, подпрыгиваю на каждой кочке, цепляюсь за любой камень. А страшшшна! Припозднилась слегка у подруги, когда уходила, ее мама дала мне бутылку самогона со словами…
- Если будут насиловать, всучи им бутылку. Пока будут пить, успеешь смыться.
Хорошо напутствие, ничего не скажешь! Ну, бутылку я уже грохнула на очередной кочке, держаться не за что. И тут я вижу, вроде свет впереди мелькнул. Я прибавила обороты. А впереди прекрасная перспектива. Во-первых, заброшенное кладбище, что само по себе приятно. Во-вторых, железнодорожная развязка, а поездов я боюсь до судорог. В третьих шикарная свалка, не опустошаемая веками. Там не так давно шизоида с лопатой поймали, сожрал около тридцати своих сожительниц. Просто душка.  Если я выйду живой из этой передряги, я прямо космонавтом себя почувствую! Но пока перспектива весьма туманная.
Приближаясь к свету, я понимаю, что это единственный фонарь на всю округу и находится он как раз перед поворотом на кладбище. Я уже иду и молюсь от отчаянья. Думаю, если сейчас кто-то внезапно вынырнет  из-за поворота, то все, крышка мне! Я с перепугу просто окочурюсь. Какой-нибудь вурдалак, или некрофил. Везде чудятся маньяки с членами наголо. Но вроде ничего, никакого движения. А заветный фонарь все ближе и ближе. И вот я уже плечики распрямила, газу прибавила, еще шаг…
И тут из-за угла появляется мужик! У меня глазки как у мышки, которая какает, но я и пискнуть не успела…
Мужик как заорал от ужаса! Глаза на лоб, за голову схватился, орет как безумный. А я вдруг так приосанилась, и, не останавливаясь, чешу мимо него. Еще так хмыкнула через плечо, типа шляются тут всякие!
Вот так рождаются легенды. Теперь мужик этот будет всем рассказывать, что видел призрак леди в желтых спортивках.


Рецензии
Ксения! Что же это за подруга, которая выпустила Вас одну в темную ночь, да еще мимо кладбища?
Приглашаю на мою страничку прочитать "Очарование рождественского Кевелара". Удачи в творчестве!

Виктор Кутуркин   05.02.2018 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.