Загрустила луна

песня


Загрустила луна,
Скинув чёрный кафтан.
На гранитной плите -
крепкой водки стакан.

Не поёт свиристель -
Затаилась в кустах.
Чья же это постель -
Вся в венках и цветах?

Припев:
      Сын! — рвётся стон из груди...
      Сын! — как мне жить без тебя?
      Сын! Я прошу: погоди!
              Только эхо твердит:
                Без тебя...
                Без тебя...
                Без тебя...

Обняла тишина
Тонкой яблони стан,
Растворилась луна
Горем в едкий туман.

ОсыпАлась фата
Лепестками цветов.
Увядала мечта
В окруженьи оков.

Припев:
      Сын! — рвётся стон из груди...
      Сын! — как мне жить без тебя?
      Сын! Я прошу: погоди!
              Только эхо твердит:
                Без тебя...
                Без тебя...
                Без тебя...

У могилы отец —
Ордена на груди,
А в могиле юнец —
Жизнь его позади.

Горечь в сердце отца,
А в висках седина.
Добивает его
Не Афган и Чечня.

Припев:
      Сын! — рвётся стон из груди...
      Сын! — как мне жить без тебя?
      Сын! Я прошу: погоди!
              Только эхо твердит:
                Без тебя...
                Без тебя...
                Без тебя...


    Эта песня посвящена братьям по оружию Сергею Бабушкину и Евгению Микрюкову, трагически потерявшим своих сыновей.


Рецензии
Сергей, молодец!

Очень впечатляет содержание, рифмы сложены прекрасно. Хоть и не особый я знаток, но ощущаю так.
Вообще, то, что Ты публикуешь в последнее время, стало значительно качественней, если можно так выразиться.

Валентина Тасханова   08.11.2013 14:48     Заявить о нарушении
Валя, спасибо тебе за добрые слова! Но то, что ты называешь "публикуешь", я просто перетаскиваю со "стихи.ру" — писать пока совершенно некогда, а почитать иногда хочется... Поэтому иногда и заглядываю...

Сергей Лебедев-Полевской   08.11.2013 21:59   Заявить о нарушении
Точно, Сергей, иногда натыкаясь на свои стишочки, я удивляюсь тому, что это я когда-то накрапала, оказывается. Некоторые из них возвращают к тому времени и тому настроению.
Из Стихиры я тоже ушла, так как не можется дружить с лирикой. Все мои рифмы несут какое-то обременение. Здесь в Прозе ещё куда бы ни шло, а там - только портить красивую картину.

Валентина Тасханова   09.11.2013 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.