Сон. Вит украл миллион триста

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/06/1082


Вспомнил, вчера приснился сон.

Приснилось, что Вит украл 1 млн 300 тыс рублей, и снова травля на него, и его грозятся посадить в тюрьму. И снова я против него, со многими, сцепив зубы, молча осуждаю его, а его фанки изо всех сил его защищают. Хотя и знаю причину, почему он так поступил: чтобы спасти свою недвижимость. Причём, нужно было срочно, пока не конфисковали. Мог бы взять кредит, но время поджимало, и он пошёл на кражу. И снова - шоу на всю страну, и его извиняющееся лицо. И я - в оппозиции.

Утром проснулся злой: да когда ж этому конец будет?? Шоу за шоумами, и одно позорнее другого.

Так начался День Рождения.

Но, слава Богу, праздничная кутерьма отвлекла на время.
А вечером - увидел мину от него: прислал двух своих фанок поздравлять меня от его имени. Я удалил их из своих друзей без всяких объяснений. Надоели мне эти гонцы от него. Дезертир окопный.

К ночи пришёл сам терзать меня: "Не верю, что уйдёшь. От меня не уходят."
Ясно: это ещё не конец.

Нет, братец. Я получу свою свободу. А ты - из окопа своего вылезешь.

06.11.2013
Оттуас Либертус

-->> http://www.proza.ru/2013/11/06/1561


Рецензии