Часть 5 про строителей -бичей

Свой мусор я перебирала и все слова  искала
и предисловие из них вам сочиняла...
Толь пошутила, а может я себя оговорила и ненароком Вас...
Хотя, еще не пробил час...



Когда сгорел гараж, с города друзья у дочки Надежды прислали трех городских ребят,совсем молоденьких
мальчиков, они не только
 гаражом занялись, но и отремонтировали еще и зимнюю теплицу.Двое после работы уезжали домой ,а
третий, Саша жил у Катерины...Мальчик понравился аккуратный ни чего не украл,работящий...
-Может пожил в бабкином доме?Сараи бы до ломал, забор сделал...Я бы тебя тут поженила, девушку
хорошую тебе бы нашла...
-Хорошо бы...
Сказал Саша, решил позвонить попозже, когда останется без работы.
И позвонил,из телефонного разговора Катя поняла, что он  приедет не один, а с каким то мужиком,
через предложение он  повторял:
-Он очень хороший,он очень хороший...
Его не берут на работу...Он не давно освободился...Ему жить не где,а у меня мама...Я буду приезжать
помогать сараи ломать.

В месте с Сашей приехал
бич по кличке- "Червонец" .Приехал он, с Библией и иконами.Много говорил, как то странно
перескакивал с одной темы на другую, и отклонялся от темы, то ли он хотел понравится, то ли хотел
запутать мысль.Был маленького роста, худенький,с  черными глазками, как у затравленного зверька.
-За что сидел? Сколько?
Вообщем три судимости; убийство, воровство и разбой.Полный комплект.

И ей сразу в первую же ночь стало легче,тот дом был под присмотром. Страх куда -то отошел по дальше.... Он присутствовал, но он
был уже в стороне.Приходя в бабкин дом на работу, Катя отмечала, что "Червонец" очень аккуратный,
чистоплотный и хозяйственный.Ковры, которые валялись в углу, тут же были расправленные и постеленные.
В правом центральном углу стояла икона Казанской богоматери, в красивой рамке, которую Катерина нашла в бабкиных сараях, когда выкидывала от туда бабкин хлам.
"Чевронца" звали Сергеем, в первый же день их знакомства, он взял Библию открыл где-то в конце, и говорит:
-Вот я тут понять что-то не могу...  "..число зверя 666..? Что -то говорил про сатану...
-Как же ты читал Библию? Если тебя  только это заинтересовало?Там столько интересного можно для
себя почерпнуть.Я например всю ее прочитала от корки до корки и она эта прочитаная книга полетала
там в сознании и легла у меня там внутри на самый низ стала примерно, как фундамент у дома...
Тот, что-то плел своим языком...Чувствовалось, что он был подкованным в этой области человеком.
Может ты быстро ее прочитал? Я прочитала ее за полгода.Так страниц по 5-10 в день.
Но "Червонец" тыкал в Библию пальцем и совал ей под нос, и стал дословно перечитывать про сатану...-А вот это что?А вот сатана -это кто?
Не унимался тот.
-Да это я.
Добродушно засмеялась Катерина.
Тот отмахнулся.
-А что не похожа? Я вот, как прочитала Библию, так сразу и поняла, кто я? Жаль, что ты все книжку прочел,
а себя значит так и  не нашел...

Что, он любил работать по дому, Катя заметила сразу,а на улице убирать и разбирать сараи он не хотел...
И много говорил,  у нее от него что-то так болела голова...
-Мальчики со всеми соседями разговаривать, здороваться и говорить,что здесь живете,чтоб чувствовали
себя полноценными гражданами,я вас могу подписать на погрузочно разгрузочные работы.

Пробежавшись по магазинам, Катерина раздала телефоны своих сторожей. В свинарнике Соня Шишкина
спросила:
-Как с ними лучше рассчитываться деньгами или продуктами?
-Соня продуктами, хотя я их должна кормить,чтоб ненароком не запили, поэтому лучше продуктами.

Сразу после первого вагона с комбикормом "Червонец" с Сашей притащились к Катя.
-Я вас не звала, что вы ко мне идете?У меня свои дела зачем вы мне нужны?Вообще раз пришли, принесите
мне дрова,а то у меня рука еще после выгрузки лука болит.Саша побежал таскать дрова.
-Вот конфеты, печенье,торт,один куриный окорочок, хлеб...Это подарки..
Вытаскивались из сумки одно яблоко и один мандарин в целофановом пакетике.
Катя опешила,это она должна их кормить, что тут не то...
-Какие подарки, вы сами кушайте,бабушку покормите.Не надо мне.
"Червонец" за возмущался
-Да я нам деньги зарабатывал...

-Нам деньги? Еще чего не хватало.Ну-ко  все назад положил в сумку и уходите...

"Червонец" разделся и уселся за стол.Взял в руку нож.
-Ножи у тебя со всем тупые,там у твоей  мамы такой нождак хороший,я принесу поточу.
-Не надо мне ножи точить .Я люблю тупые ножи.А что, это Саша один дрова таскает? Иди тоже помогай Саше.
Но видя,что тот с места не собирается вставать, раскричалась...
-Все Саша, мне дров хватит. Спасибо. Уходите, забирай Сергей("Червонцу")все со стола,но тот упирался.
Тогда она взяла пакет и стала все заталкивать в пакет.
"Червонец" чуть не падал и не выдирал из рук продукты.
-Это тебе.
-Я не ем белый хлеб, не ем.Мне вредно.
И хлеб попадал в пакет.
-Окорочок мне не нужен, я тут не варю,я приду и там у вас его сварю,и бабушку еще покормим.
Таким методом Катя почти все и затолкала,не попал в пакет тортик просроченный,конфетки карамельки
грамм 200,яблочко одно и один мандаринчик в одном целофановом пакете.И они пошли.
Она закрыла за ними дверь.И только облегченно вздохнула...Как из-за дверей услышала:
-Самое главное мы забыли спросить? Мы хотим в город завтра съездить, нам деньги на билет дайте?
-На возьмите.
Вытащила 100 рублевую бумажку,и сунула им в руку.
Закрыла дверь.
-Фу!
На следующий день "Червонец" приехал из города сразу к ней. Позднее время,но она ему открыла.
-Это что такое? Что сюда пришел? Не надо ко мне ходить,у меня есть мужик,не надо ко мне ползать по
ночам.
Тот мел какую то чушь, про потерянный телефон, и надо позвонить теще,чтоб та не переживала,как он
доехал до поселка К.
-Ты чего ребенок маленький? Я вас наняла, чтоб у меня проблем не было ,а ты, что мне проблему
создаешь?Утром позвонишь своей теще.
И захлопнула дверь.

Утром идя кормить бабушку увидела "Червонца" с лопатой, оказывается он чистил снег около магазина,и
шел почистить снег около дома Кати.

-Ой я забыл.
-Чего забыл?
-Я тебе хлеба черного купили забыл "на болоте" у Авгана. И побежал бросил лопату.
-Не надо мне хлеба.
Тот стоял влюбленными глазами смотрел на Катю и его глаза стали двигаться... Точно так как они
двигались у Занифа.
-Это что? Еще один поклонник на голову мне падает,до весны еще далеко, дома продаются весной...У
меня могут возникнуть опять проблемы...Какой-то кошмар, отбою нет от этих мужиков.


В то утро ей уже надоели их звонки, они просили курить.Она бежала в дом бабушки.Видение упало на ее
голову и Катерина запуталась в нем...

-Опустится надо до их стола.
И Кате показывают стоит стол,за ним в торце сидит она,а вокруг ее пьяные мужики, все веселые и довольные...
А ты им льсти, льсти...Они же что то делает, за это и хвали, улыбайся...
Учила Катю ее ведьма.
-Тогда, ты будешь Богом.
Катя смотрела на себя со стороны и она увидела, что она стала похожа на
Марину -воровку... Посмотрит с другого бока, и так похожа на свою мать...
-А так начнутся у тебя  с домом проблемы.
Сказала ей ее ведьма.
И она на минуту споткнулась...Но взяла себя в руки.
-Да нет попробуем вытурить на время,посмотрю, как он себя поведет......
Поэтому,когда она пришла, она просто начала
орать на них обоих."Червонец" стал  кричать на нее и постарался взять ее на испуг, но не прошел
номер и стал ей перечислять, что он тут делал...Розетку прикрутил...Ковер постелил...
Затем чуть не плача вспоминать печенье и конфеты, что он ей их неделю назад оставил,то есть угостил, и что бабушка съела 
его три яйца,
которые он сварил сегодня утром всмятку.
-Убирайся отсюда...
Кричала Катя  заходя в теплицу, в которой рос лук.Тот за ней.
Катя со всей силы толкнула "Червонца", что тот улетел к не разобранному сараю и  хлопнула дверями...
Работая в теплице, она слышала голоса на улице, или думала, что они что -то там делают...Отламывают доски.
Она так
хотела думать, и по этому вдалеке за стенами теплицы, ей казалось, что мужики работают,а у нее все
клокотало внутри;
-Вот козел конфеткой угостил,яблочко я у него съела...
Как хорошо, что все продукты сложила им назад в сумку. Вот такие они и
есть мужики...Все мужики такие.Жадные. Мелочные.
Хорошо, что с  ними не связываюсь,среди их нет нормальных,и порядочных.
И правильно я делаю, что сама плачу за свою любовь...
Лучше я сама  мужчине, который понравился бутылку поставлю...И сама его на кормлю.Помогу,чем могу...
Чтоб не зависеть от таких идиотов.

Когда Катерина приготовила лук и вышла на улицу, мужчины стояли на улице и курили.
-Что сделали?
-А мы покушали, вот ждем, когда вы к нам зайдете, мы чай поставили.
-Так вы ни чего не делали?
Она кричала, заставляла их работать, а они пошли и покушали...
-Собирай свои вещи, уезжай в город, ты мне не нужен. Саша пусть работает один.
Естественно "Червонец" уезжать не хотел.
И пришлось вызвать полицию...

Пока приехали полицейские, Катя выслушивала гадости в свой адрес...
Потом он хватался за нож....
Бил по столу кулаком, как только он не переломился...Катя уже звонила в полицию уже наверно пятый
раз:
-Полиция! Алло,когда же вы приедете? Он уже за нож схватился! Алло, товарищи! Мне стол чуть не сломали...
Тот собирал вещи и кидал их. Катя видела,как он что -то взял с подоконника.(Там обычно лежал ключ
от бабушкиных дверей)А он его и взял...Но Катя ворона, устала, да ей в принципе было все без разницы,
лишь того поскорей забрали...Саша молчал и все куда то убегал.К стати Саша просил за  сутки до
этого его выгнать, жаловался, что Сергей не спит, и ему спать не дает,всю ночь бродит, и он найдет
другого себе помощника.
А "Червонец" медленно, но двигался все таки к входной двери...На улице, он запустил нож со всей силы в
забор. Потом со всей силы начал пинать Катины санки.
-Эй ,что ты делаешь ?Это мой единственный транспорт,я уже 15 лет только на них все таскаю,и свои
деньги по копейке зарабатываю.Проваливай...
Она не говорила ему ни чего сокровенного и в скандале не продала ни чего своего, она осталась для
него загадкой, он об нее сломался, как мужчина...Там за кадром она оставила ему:
-Такие бабы, как я, не для тебя,дурак.
И так бесясь,он уходил все дальше от нее дома, и когда он скрылся из виду,приехала полиция...
-Мальчики, он пошел туда, довезите его до вокзала,возьмите деньги не задерживайте, пусть уезжает..
Мальчики деньги не взяли...

-Саша вытаскивай ветки из под окна,надо сделать вид у дома по приличнее, не разбирай сегодня сарай,
отдохни...Я ведь понимаю, что он ездил в город, на собирает за ночь путного добра, а в городе продает.
Уходя говорила уставшая Катерина.
-Тетя Катя, а дайте мне денег, мне надо домой съездить.
Та вопросительно взглянула на Сашу.
-Мне надо там кое что забрать...
Катя дала деньги.

На утро она не могла дозвонится до Саши...Придя к бабушке она поняла, что бабушку обворовали.Не было
половины дорогого сервиза...Вещей Саши тоже не было...
Катерине тут уже стало жалко бабкин хлам и она начала собирать оставшиеся тарелки от сервиза.

На следующий день придя, Катерина увидела,что воры залезли через форточку...Из дому забрали
мало мальски путные вещи продукты из холодильника...Она вызвала полицию,но прождав ее до обеда, пошла
туда сама.
-"Червонца"мы знаем, а кто был второй?

Придя домой Катерина призадумалась...
-Ну почему она не может опустится и пристроится к какому нибудь столу, мужики в России в основном
почти все воры, каждый ворует где только может...Она давно поняла, какое счастье жить с вором.
Если бы она была чуть -чуть не такая... Она бы обязательно вышла замуж, только за вора.


Рецензии