Здесь, до паденья во тьму был я доволен всем

Это длится ни час и ни день,
Эта ночь - мистерия боли.
Я чурбан, бурелом, пень.
Я тоски нахлебался вдоволь.
Что ты носишься всё с собой,
Со своей бесподобной судьбой?

1 ноября 2013 г.

Это горнило, эта давильня.
В Тарту поедешь ты завтра иль в Вильну?
Ты не поедешь пока никуда.
В жилах твоих застывает вода.

В Хайфе подруга, на небе звезда.
Кроме страданья - пока никуда...
Месяц худеет, тускнеет двурогий.
В Царство Небесное узки дороги.

1 ноября 2013 г.

Выдержать пытку дай!
Смысл я её сберегу.
Был ли я счастлив? ДА -
Там, на ином берегу.

Здесь, до паденья во тьму
Был я доволен всем.
Чем докажу я ЕМУ,
Что я права - не вем...*

1 ноября 2013 г.

* здесь явлены два начала - мужское и женское и перекличка с Иовом, которого друзья обвиняли в том, что он согрешил, а он знал, что он праведен.

Мой рисунок.


Рецензии
ЧУдесные...
Благодарю.

Жанна Гусарова   11.11.2013 00:24     Заявить о нарушении
Жанна, спасибо Вам!

Галина Ларская   12.11.2013 23:08   Заявить о нарушении