Что ты опять задумал?

Я плохо спала.
Меня мучил один и тот же навязчивый сон, который возвращался снова и снова.

Сон во сне.

Ты спишь рядом, я слышу твое ровное дыхание, твое близкое тепло. Мне хорошо и спокойно. И вдруг я просыпаюсь от того, что тебя рядом нет. Мне холодно. Меня охватывает непередаваемый немой ужас. Справившись с ним, я начинаю звать тебя и плакать. Ты заходишь в комнату и улыбаешься - такой близкий, любимый, родной. Я прижимаюсь к тебе всем телом, припадаю щекой к твоей руке, улыбаюсь и засыпаю. И просыпаюсь от того, что тебя рядом нет...

И так много раз.

Что ты опять задумал?


Рецензии
это не он) это ЛГ)
навязчивые сны - продолжение нашего непокоя)

я вижу их так часто и они такие одинаковые, что, протестуя, временами просыпаюсь прямо посреди сна))
"сколько ж можно!" - мысленно воплю)

Jane   08.04.2015 03:00     Заявить о нарушении
ЛГ отправился к индейцам (и я даже успела подсмотреть зачем))
о приключениях героини узнаю (надеюсь) из будущих глав

я часто сплю в обнимку с главами о них, но они пока ни разу мне не снились)
а тебя, значит, и во сне в покое не оставляют? сочувствую, Ян(

Вита Дельвенто   08.04.2015 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.