Вершина. Часть 12. Глава 8

   Почти всю ночь я просидел возле огня, пылающего в камине, пока не заснул прямо в кресле под лёгкое потрескивание дров. Снился родовой замок, где я появился на свет и рос. Деметрио, ещё молодой, на лихом скакуне, которого он привёз после битвы с турками. Его сопровождал Борелли, сыгравший в моей судьбе свою определённую роль, он тоже во сне предстал предо мной полным жизни и сил. Хотя, думаю, что и он к этому времени уже давно покойный. Старые друзья отправлялись на охоту за дикой ланью, которую я всеми силами старался спасти...
   Очнулся внезапно, когда, несмотря на все мои мольбы и усилия, Деметрио всё же вонзил в животное свой охотничий нож. С криком "Нет!" дёрнулся всем телом и открыл глаза. Огонь в камине потух и в комнате стало холодно. Эделина была рядом, как всегда пылающая, но не могла меня согреть. Я перебрался в спальню и, накрывшись тёплым пледом, пытался успокоить нервную дрожь. Понятно, что образ лани символизировал в моём воображении Патрицию, ожили давние страхи за её жизнь.  Но, даже во сне, я не смог ничего исправить, как ни старался, как ни прятал её...
   До рассвета ещё было далеко. Все мирно спали и видели сны. А я дрожал от холода и никак не мог отогреться. "Может, это предвестие смерти?" - задавал я сам себе вопрос, хорошо зная на него ответ, так что Эделина даже не утруждалась участвовать в моём мысленном монологе. Она просто была рядом и смотрела на меня с неизбывной тоской.
   "Мы ещё не расстались, а ты уже грустишь", - подумал я, обращаясь к ней.
-  Я пытаюсь наглядеться, налюбоваться тобой... Хотя это совершенно невозможно, и время не остановить.   
-  Смирись, родная. Ты знаешь, что я вернусь.
-  Только когда и где?
-  Не знаю.
-  Ты видел лабиринт времени, Эрнесто?
-  Как же я мог видеть, если ты мне его не показала?
-  Там опасно и может унести ветром разлук. Каждый проход затягивает в себя на разные уровни. Когда Бог посылает душу, её сопровождают те, над кем не властно время. Простой душе туда строго-настрого запрещено приближаться самой. Там можно блуждать бесконечно.
-  Значит, я сам вернусь за тобой.
-  Никто не знает, под силу ли это человеку.
-  Если тебя умудрились заточить здесь, значит, должна быть и возможность освобождения...
-  Перестань стучать зубами!
-  Ты не видишь, меня знобит! - я дрожал, как осиновая ветвь на ветру.
-  Это нервное. Ты должен просто расслабиться. Каждый мускул в тебе напряжён. Так ты и до утра не дотянешь, любимый, - она коснулась меня, и я застонал от боли, проникающей под рёбра, но в то же время стало чуть легче. - Всё бы отдала за один миг единения с тобою, - Эделина горько вздохнула, и я вспомнил, как хорошо нам было вдвоём, когда на её живой, вечно цветущей поляне мы пили нектар безусловной любви. Во мне и тогда жила тоска по Патриции, но Эделина принимала всё, как оно есть. Наше горькое счастье, такое непохожее на других, мы больше не могли повторить.
-  Просто представь, что тебе хорошо, тепло мягким пухом заполняет пространство.  Свет солнечных лучей снисходит в тебя, обволакивает, врачует...
   Я попытался, и вправду, стало хорошо, дрожь ушла, наступило спокойствие.
-  Думай об этом, продли мгновение. Тепло и гармония, ничто больше не тревожит твоё сердце, есть только вечная всепроникающая и вселенская любовь...
   Я и не заметил, как её голос растворился где-то вдалеке. Стало очень светло, тепло и тихо. В белой, непроглядной, объёмной пустоте, как птенец в яйце, я не ощущал ничего, кроме того, что это приятно, безопасно, уютно. Ни звуки, ни мысли не проникали в это цельное "ничто". В состоянии полного расслабления я пролежал до утра, набираясь сил, и только с рассветом заставил себя открыть глаза.
   Начинался самый долгий день в моей жизни, прекрасный и печальный одновременно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/08/1097


Рецензии
Скоро Эрнесто встретится с теми, кто ему дорог и своей смертью освободит Эделину, как я поняла… зато умрет с улыбкой на устах, за то, что увидел свадьбу своих детей❤ И как же дети быстренько растут))) я это в главах прочувствовала, когда читала и была всегда рядом с тобой ❤

Люблю ❤

Ал Стэн   19.08.2023 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Дорогая!
Если описывать всю жизнь Эрнесто, это заняло бы не одну книгу.
Дети растут так быстро, что не успеваешь осознать... И вот уже дочке в следующем году 30 лет! А я ещё совсем недавно была тридцатилетней... Но уже с тремя детьми.
Так и жизнь пролетит не заметишь.
Кстати, не помню писала тебе или нет, очень хороший посмотрели сериал "257 причин, чтобы жить", пока два сезона, но на одном дыхании, что называется.
Советую, когда захочешь отдохнуть и посмотреть что-то приятное. Там и посмеяться и поплакать.
Обнимаю крепко! Хорошего тебе вечера! Пусть новая неделя будет удачной!

Натали Бизанс   20.08.2023 16:20   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! Я его смотрела это на Start, который? Я на середину попала, но я поняла, что там девушка была больна раком, а потом выяснилось, что анализы не те и она здорова, но мне очень понравился) так же, как и «сестры» на этом онлайн кинотеатре))

Ал Стэн   20.08.2023 16:44   Заявить о нарушении
Наверное, он и есть, но первый сезон даже интереснее... :)

Натали Бизанс   20.08.2023 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.