О женской дружбе...

"Переплывают реку подруги - черепаха и змея.
Плывёт черепаха, змея у неё на панцире.
- Сброшу – укусит, - думает черепаха.
- Укушу – сбросит, - думает змея.»
(бурятская народная притча о женской дружбе)






         Подруга – она как сестра, даже ближе. Ведь всё, что тревожит твоё сердечко,  можно  рассказать ей. 
Поделиться сокровенным,  не опасаясь быть неправильно понятой.  Она выслушает, подскажет, поможет.
Ведь ей со стороны виднее.  Она искренне посочувствует тебе, если ты обижена, посмеётся вместе с тобой,
если тебе весело, поплачет, если тебе горько и слёзы ручьём.
Она – твои глаза без розовых очков. Но только до тех пор, пока между вами не встанет мужчина….
Вернее, в жизни  одной из вас появится мужчина, который будет нужен и важен вам обеим.
И тогда неизбежна потеря одного из близких тебе людей.
      Мне в жизни повезло. Мне никого не пришлось делить. Мои подруги до сих пор со мной.


            


Рецензии
Удивительно, но у меня тоже есть о них, любимых. Полюбопытствуйте, если хотите. http://www.proza.ru/2017/04/20/1401

Людмила Козыренко   10.07.2017 23:14     Заявить о нарушении