Любовный шепот. Письмо Н. И

                ЛЮБОВНЫЙ ШЕПОТ, ИЛИ ПИСЬМО ЛЮБВИ К Н.И.


                Н. И.

 
                «Да!!! Я хочу летать!!!»
                Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

                "Мне приснилось небо Лондона.
                В нём приснился долгий поцелуй.
                Мы гуляли там по облакам.
                Притворились лондонским дождём.
                Моросили вместе на асфальт"...
                Земфира

Коленька!!! Милый!!! Я бы хотела…хотела прошептать в Твое ушко… Ты знаешь, мне иногда кажется, что Ты - мой Двойник… Не смейся!!! Мне все время кажется, что Ты - как и я – обожаешь летать... Конечно же, летать----в духовном смысле… Я все помню… Тогда… Ровно один год тому назад, во время прошлогодней Книжной ярмарки, во время встречи с Чебалиным, Ты вышел на сцену и---полетел-------полетел------ полетел… Конечно… Я уже дословно не помню всей твоей речи… Но… Мне----как бы реально----запала в душу----одна твоя фраза… Ты начал говорить о том, что после Чебалина Тебе захотелось еще раз перечитать Иосифа Флавия… Ты его прочитал и----------полетел-----полетел-----полетел…  Я прямо дословно помню ту самую строчку, которую Ты произнес… Ты сказал такую фразу: «У меня произошел взрыв мозга"!Я это хорошо запомнила!!! Хотя уже прошел целый год… Тогда… Тогда я все поняла… Ты-----как и я-----любишь глубоко копать и---------летать--------летать----------ЛЕТАТЬ!!! Ну а я… Я-----в глубине души----мечтаю, чтобы полетать с Тобой вдвоем!!! Да!!!

Я хочу с Тобой летать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            Ты меня слышишь?????????????????????????

                Я хочу с Тобой летать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                А Ты???????

Просто… Когда я Тебе шепчу о том, что я хочу с Тобой летать, то я сама в это время плачу-----плачу----плачу… Почему плачу?? ИБО… У меня слишком острое осознание того, что я никому и никогда за всю свою жизнь не говорила таких(не могу придумать прилагательное...м/б..трепетных???) слов. Ну да… Это, действительно, очень трепетное...священное...святое...мгновение.

Это---лирическое отступление. Тогда… Когда Тарковский создавал свой последний фильм «Жертвоприношение», ему нужно было изобразить ЛЮБОВЬ… И тогда он придумал… придумал кинематографический трюк... ОН И ОНА ложатся в кровать И------И поднимаются в воздух------ОНИ ПАРЯТ------ОНИ ЛЕТЯТ-----ОНИ СЧАСТЛИВЫ!!!!

А потом… Ты продолжил свой рассказ про Флавия… Чисто по-человечески… Мне было очень приятно, что я----тоже----в теме. Правда, я не читала труды самого Флавия…Но… Зато… Когда я изучала Библию со всеми комментариями, мне несколько раз встречалось это имя… Кажется, что имя Флавия фигурирует в комментариях к «Евангелию от Иоанна» и в комментариях к «Посланию к евреям»… Коленька!!!! Вот видишь… Ты---на пьедестале… А я……карабкаюсь…карабкаюсь, пытаясь дотянуться до Тебя!!!!

Честно сказать… Я бы никогда не смогла полюбить Мужчину, на которого я……СВЕРХУ-----ВНИЗ… Я должна на мужчину……СНИЗУ-----ВВЕРХ……КАК……НА БОГА!!!!!!!!!!!!!

Ты помнишь… Помнишь… Вот эту строчку из моего письма… Марина Цветаева: «Мне нужен высший--------или------хотя бы на равных». Коленька!!!

Ты--------Ты--------Ты и есть мой ВЫСШИЙ!!!! (Прошу прощения за повтор).

А сейчас---лирическое отступление.(Скорее всего не любовного, а---интеллектуального характера). Я бы хотела рассказать-----или-----прошептать Тебе на ушко про свои……полеты… Я сейчас вспоминаю (это уже----лирическое отступление)…вспоминаю...тех персон, которые достигли……состояния религиозного экстаза!!!!! Конечно же, их---очень много… И поэтому я решила в рамках маленького письма остановиться на одной персоне… Тогда… 300 лет тому назад Мартин Лютер читал Библию.И вот, дойдя до «Послания к римлянам»-----У НЕГО ВСЕ------ВСЕ---------ВСЕ ПЕРЕКЛИНИЛО----(ВЗРЫВ МОЗГА)------И ОН-----полетел------полетел-------полетел!!!!! Вначале... Он просто написал комментарии к «Посланию к римлянам»… И…… Таким образом, он после смерти оставил шестьдесят семь томов!!!!!!!!!!!

Ну… Это же было просто----лирическое отступление.

Коленька!!! Я хотела…прошептать в твое ушко… Тогда… 1 ноября… В тот день, когда я Тебя увидела в первый раз на Книжной ярмарке----2012. Ну… Когда Ты полетел на свой круглый стол… Тогда… Я наконец-то поняла значение слова----или-----глагола «ОТДЫШАТЬСЯ». Ты-----Ты полетел, а я……здесь же спросила разрешения у какой-то продавщицы, что---типа-----мне нужно сесть на стул и-------и отдышаться… Я никому не могла рассказать---а что со мной происходит????.. Я знала только одно-----мне нужно срочно…срочно-----ОТДЫШАТЬСЯ!!!!!!!!!!!

Потом… Я уже ничего не помню… Все остальные стенды-----на автопилоте… Я перешла во второй павильон и... Когда я увидела Людмилу Александровну---из общества изучения Сибири (Господи!!!! Ведь 1 декабря 2012 г. исполняется ровно 1 год, как мы с ней познакомились…тогда…в Краевой библиотеке)--только тогда я очнулась от глубокого сна… Ну да… Я----как бы-----проснулась… Ах!!! А Людмила Александровна мне сказала одну строчку… Всего одну строчку… Она мне сказала: «РАЗВЯЗКА БЛИЗКА». Конечно… Я все поняла… Все поняла, что Россия на краю катастрофы и---отсюда строчка Л.А.----«РАЗВЯЗКА БЛИЗКА».

Коль!!! Я шепчу-----шепчу в Твое ушко… Если----НЕ ДАЙ БОГ---что-нибудь случится... Например, война или еще что-нибудь… Я Тебе сейчас шепчу-----шепчу в Твое ушко(строчка из Земфиры): «ПОЖАЛУЙСТА!!!!---------НЕ УМИРАЙ!!!!!!!»----------ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ????-------НЕ УМИРАЙ!!!!!!!!!

ЖИВИ-------ЖИВИ---------ЖИВИ!!!

АЖ....АЖ ПИСАТЬ НЕ МОГУ....ИБО---------

НА ГЛАЗАХ-------------СЛЕЗЫ,

А В ДУШЕ-------------ПОЖАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22-24 ноября 2012 год

P.S. Коль!!!! И это письмо сохрани-------ТОЖЕ. Потому что...ВСЕ ЭТО……НИКОГДА НЕ ПОВТОРИТСЯ. Оля.

P. S.  S. Марина Цветаева всегда говорила: «Никогда не благодарите меня за письма, ибо всякое большое чувство----------САМОЦЕЛЬ!!!»

                Вместо эпилога

Прошел еще один год… 2 ноября 2013 года я опять потащилась на Книжную ярмарку… Уже и сама не знаю зачем----то ли затем, чтобы посмотреть на книги, то ли затем-----чтобы еще раз увидеть Его глаза… Дойдя до стенда, посвященного шведской литературе, я вдруг увидела Его приближающийся силуэт… Он двигался ко мне навстречу… И------ВСЕ!!!! Опять…пожар заполыхал!!!! Я уже ни о чем ни могла думать-----я видела только Его!!!!!! Я---как дура----схватила со стенда шведской литературы первую попавшуюся книгу и начала----С НАИГРАННЫМ----ИСКУССТВЕННЫМ------интересом листать эту книгу… Но… «Глаза Онегина читали, но мысли были далеко…»… Я видела краем глаза, как ОН-----ОН-----ОН двигается ко мне навстречу… Мне показалось, что если прямо сейчас в рупор объявят о начале третьей мировой войны, я все равно уже не смогу сдвинуться с этого места… Я продолжала------С ИДИОТИЧЕСКИМ ИНТЕРЕСОМ----листать эту книгу… В конце концов, продавщица, видя мои глаза, впивающиеся в эту книгу, подошла ко мне и пробормотала: «Если Вас заинтересовала эта книга, то я могла бы поподробнее рассказать о ней!!!». Я----умерла для всего мира, не говоря об этой продавщице... Наверно, продавщица подумала, что я-----глухонемая, раз я не отзываюсь… Я продолжала с----ДЕБИЛЬНЫМ----интересом листать эту книгу, а----ВИДЕЛА ТОЛЬКО ЕГО ФИГУРУ, ПРИБЛИЖАЮЩУЮСЯ КО МНЕ!!!!! Продавщица опять подошла ко мне и пробормотала: «Вы интересуетесь шведской литературой???». Я опять промолчала… Казалось, что не только мое тело, но и...МОИ МОЗГИ БЫЛИ ПАРАЛИЗОВАНЫ!!! Он двигался ко мне навстречу!!! Я ---- в глубине души------считала: «Три...Два...Один...Три...Два...Один...». Я была……была БОМБОЙ, которая должна через несколько мгновений СДЕТОНИРОВАТЬ, увидев Его глаза!!!! Я продолжала считать: «Три...Два...Один…». Господи!!!! Что за числа????? Три...Три...Три.... Кажется, что у Пушкина в «Пиковой даме» есть такая строчка: «Тройка, семерка, туз…… Тройка, семерка, дама». Господи!!!...Какой еще Пушкин??? Я видела только его фигуру, приближающуюся ко мне!!!!!!

Я ждала-------ждала-------ждала…СОИТИЯ наших глаз!!!!!

Я ТАК------ТАК-------ТАК долго ждала именно этого------ЕДИНСТВЕННОГО мгновения, что устала ждать!!!!!

Я ТАК-------ТАК----ТАК долго проецировала именно это мгновение в своих самых сладких мечтах-------иллюзиях-------фантазиях!!!!!!!!!!!!!

Но... Как закон подлости, когда Ты в чем-то сильно заинтересован, то в ответ тебе---плохо… Это-----закон подлости…   Чем больше хочешь……

Я взяла клочок бумаги и написала:

«Хочу подойти к Тебе близко-близко и ощутить Тебя, твои флюиды и…подышать с Тобой одним воздухом!!!!!!!

Хочу подойти к Тебе близко-близко и посмотреть Тебе в глаза, в душу и настроиться на Твою энергетику!!!

Хочу подойти к Тебе близко-близко и дотянуться до крайнего мыса Твоей Души!!!

Хочу подойти к Тебе близко-близко и УСЛЫШАТЬ МУЗЫКУ----МУЗЫКУ ТВОЕЙ ДУШИ И ТВОЕГО СЕРДЦА!!!

Хочу подойти к Тебе близко-близко  и-------И ИСПИТЬ ДО ДНА ВСЕГО ТЕБЯ!!!!!!

Я ТАК-----ТАК---------ТАК хочу подойти к Тебе!!!!!!!!!!!!»

Я жаждала и ждала Его!!!!! Я все знала… Я все понимала… Раз я нахожусь в таком…ВЗВИНЧЕННОМ состоянии, то между нами----априори----никакой адекватной, светской беседы, уже не получится… Я до последней секунды думала: «А может быть мне убежать, пока не поздно????» Но, казалось, что я уже намертво приросла к этому стенду со шведской литературой… В конце концов, я увидела, что Он уже стоит за моей спиной… Он меня не узнал!!! Ну да… Я ведь изменила прическу, подстриглась……Он меня не узнал… Тогда я развернулась к нему навстречу и пробормотала: «Здравствуйте, Николай Геннадьевич!!!» Он даже не посмотрел на меня… Я повторила: «Здравствуйте, Николай Геннадьевич!» Наконец-то он обратил на меня внимание. Он сказал: «Привет!!! А я тебя не узнал!» Я пробормотала, что я—типа---подстриглась… И---все… Светская беседа не клеилась…… Тогда я, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, достала из своей сумочки книгу Александра Григоренко под названием «Ильгет», которую я только что купила около соседнего стенда и сказала такую строчку: «Вот…   Вот…   А я здесь книгу купила»…  ВОТ----ДУРА!!!! ВОТ----ИДИОТКА!!!! Вместо того, чтобы спросить: «А как Вы поживаете?», я начала нести какую-то хрень про эту книгу… Он решил мне подыграть… Он спросил: «А где ты купила эту книгу???» Я сказала, что там-то и там-то... Светская беседа зашла в тупик и мы с ним расстались, кажется, что уже навсегда...

Примечание автора.

Я написала сопроводительное письмо к этому письму следующего содержания:

«Коленька! Милый! Без комментариев! Без комментариев! Ибо…

Мое письмо-------это пожар!!!!!!!!!!!!!!

Мое письмо----------это огонь!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мое письмо----------- это экстаз!!!!!!!!!!!

Мое письмо--------------это полет!!!!!!!!!!!!!!!

Коля!!!!------Любимый!! Просто читай и--------летай!!!-----летай!!!------------- летай!!!--------летай!!!!!!!---------летай!!!!!!!!!!!!

Честно сказать, я уже ровно 3 дня и 3 ночи нахожусь как бы под гипнозом этого письма! Я-----как дура!-----пытаюсь его редактировать и - не могу, ибо мои мозги не работают, потому что работает - одна душа! Оля. Прикрепляю. Неужели и этот костер когда-нибудь  потухнет тоже???»


Рецензии
мне больше пушкинское нравится- боготворить и восхищаться женщиной- а восторги в сторону мужчины... ну раз вы так милый автор воспринимаете -может это и правильно... я без образования простой кондуктор троллейбуса в городе челябинске городе поцелованном космосом -о метеорите напоминаю- ну а поцелуи разные и горячие и последние холодные и иуда поцеловал ...извините за ошибки клюю одним пальцем я в гипсе...но читать люблю хотя возможности мало могу читать в библиотеках города а там время ограничено и писать ответы и свое мнение невозможно только дома в общежитии...пишу истории о моих пассажирах и в день города на кировке просто дарю людям...
приезжайте в челябинск...

Наталья Рахматуллаева   16.11.2013 07:56     Заявить о нарушении
...Наталья!!!!!....Спасибо за отзыв!!!! Спасибо за Пушкина!....Спасибо за доброту!!!!....Спасибо за приглашение!!!!!.....Помилуйте!!!...Помилуйте!!!....Все мои ЛЮБИМЫЕ МУЖЧИНЫ-----ВАГ ГОГ, БРОДСКИЙ----ОНИ ВСЕ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ!!!!.....Гениальность----от Бога, а не от института!!...Кстати сказать, я могла бы Вам посоветовать почитать книгу "Письма Ван Гога"....Я редко...редко....советую что-либо почитать....Там в каждой строчке----экспрессия---------заряд-------------безумие!!!

Ольга Оборина   16.11.2013 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.