Распятие

Бога распяли «верующие».
Как известно, Спаситель был распят по настоянию иудеев : еврейской «духовной элиты» при общенародном «одобрямс», когда толпа скандировала дружно «распни Его, распни!"...
Именно «верующих», чтущих Святое Писание и традиции предков.
Чужим же (представителям римской власти) было всё равно...
Более того: наместник кесаря Пилат, равнодушный к любой религии, чисто по-человечески желал и искал способа Его помиловать, воспользовавшись законом евреев в связи с еврейским праздником пасхи. Но тамошние «батюшки» настояли именно на казни, пригрозив Пилату, что они пожалуются кесарю. Мол, «подсудимый» представляет угрозу римской власти как смутьян и подстрекатель, выступающий за её свержение, а ты его покрываешь.

29 Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
30 Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.

33 Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?

37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.

38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.
39 Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.

4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!
6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
8 Пилат, услышав это слово, больше убоялся. (!)
9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
12 С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.

Если кто-то думает, что это лишь исторический документ, касающийся событий двух тысячелетней давности, он заблуждается. С точки зрения метаисторической «ситуации», которой является этот мир, данное событие имеет место быть в информационном поле этой матрицы в настоящем. И никуда не делись те, которые кричат «распни Его!»: все они здесь. Как и Тот, Которого по их инициативе распяли на Кресте, сооружённого на Голгофе мира сего. Все персонажи этой Истории собраны в этом Месте. Более того: каждый человек – это «ситуация», в которой разворачивается данное метаисторическое «действо».
***

«Всевидящее Око», изображённое на американском долларе и в некоторых храмах (таких как главный Софиевский собор в Киеве), обозначает не «Око Божие», а «апокалипсического зверя» в образе ЦРУ, которое установило тотальный контроль над глобальным информационным пространством.
К этому «пространству» подключены практически все обладатели мобильных телефонов и пользователи интернета, включая первых лиц «независимых государств».
*******************

С причала рыбачил апостол Андрей,
А Спаситель ходил по воде.
И Андрей доставал из воды пескарей,
А Спаситель — погибших людей.

И Андрей закричал: "Я покину причал,
Если ты мне откроешь секрет".
И Спаситель ответил:
 "Спокойно, Андрей, никакого секрета Здесь нет.

Видишь, там на горе возвышается крест.
Под ним десяток солдат.
Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
Гулять по воде, гулять по воде,
Гулять по воде со мной!"

 "Но, учитель, на касках блистают рога,
Черный ворон кружит над крестом...
Объясни мне сейчас, пожалей дурака,
А распятье оставь на потом".

Онемел Спаситель и топнул в сердцах
 По водной глади ногой.
 "Ты и верно дурак!" и Андрей в слезах
 Побрел с пескарями домой.


Рецензии
Здорово это у них получилось: контроль над каждым и по всюду. Что б они своим контролем подавились и лопнули от жадности и ненасытности! Теперь и критиковать их незачем, так как и каждому дураку ясно, что к чему. Они сами превратятся в язву и себя изъязвлят. Есть законы, которые их контролю не подчиняются.

Елена Полл   07.11.2013 14:36     Заявить о нарушении
Это точно.

Валерий Ветер   08.11.2013 13:49   Заявить о нарушении