Я не робот

Я не могу любить тебя, когда тебе этого хочется и не любить, когда не хочется. Я не могу не скучать по тебе, если тебя нет, не звать тебя, если я по тебе скучаю и жить исключительно по указке дирижерской палочки твоего настроения. Потому что у меня есть свое.
 
Я живая, понимаешь?

Если мне больно, я плачу, если мне страшно, зову на помощь, если люблю, то отдаюсь этому целиком. И утешаю, если дорогому мне человеку плохо, и прихожу ему на помощь, если она нужна, и стараюсь сделать все, чтобы ему было хорошо. Все, что в моих силах.

Но я не робот, у меня нет режима "stand by" и много жизней тоже нет, потому что я не героиня компьютерной игры, которую можно "в этой игре" убить, а потом все переиграть.

Если тебя это напрягает, то спешу тебя обрадовать: на самом деле, ты любишь только себя.


Рецензии
Робот, робот!
Просто пульт управления не у него в руках :)))))))

Александр Семенов 4   20.09.2014 09:54     Заявить о нарушении
А вдруг как раз "у него"?))
Представьте на секунду, что "у этого робота" много "кнопок", на которые можно жать (и получать вполне себе наблюдаемый результат), но, при этом, "у него" есть своя система ценностей - ака "прошивка", к которой ни один пульт и вообще "ни одно устройство" не имеет доступа)

Вита Дельвенто   20.09.2014 14:13   Заявить о нарушении
Ну, если быть точным, то у него тоже есть пара кнопок.
Пульты от робота разбросаны где попадя.
Вот сосед надавил на кнопку громкой музыкой снизу....
Вот начальник намекнул об увольнении...
Вот сослуживица похвасталсь новым платьем...
Кнопки.. кнопки... кнопки... :)))))))

Александр Семенов 4   20.09.2014 14:19   Заявить о нарушении
да ну, это все внешняя шелуха)

Вита Дельвенто   20.09.2014 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.