Верные подруги

Мои подруги, Клара и Мария,
Я обращаюсь к вам сейчас.
В тот скорбный час вы рядом были
И не оставили,  как те - другие, нас.

Могли сослаться на усталость,
На возраст, нездоровие своё,
Могли, шутя, поплакать малость,
И сделать вид, что вам так тяжело.

Но, нет. Душой вы не кривили,
Показывая боль свою.
Вы так, по-настоящему, скорбили,
Приуменьшая этим скорбь мою.

Вас нет в живых. Земля вам пухом.
Но не забуду никогда,
Как молча провожали вы подругу,
Что мамою моей была.

Оставшись без неё я вдруг узнала,
Что есть на свете верные друзья.
Вы обе, как могли, мне заменяли,
Сначала маму, а затем отца.

Как было просто устраниться,
У каждой ведь своя семья,
 Но были вы верны традиции,
Дружить,так значит, до конца.

Спасибо вам. Навеки-ваши лица
Останутся в душе друзей.
Вы эталон. Вы - лучшая страница
Из книги памяти моей.


Рецензии
Какое трогательное обращение! Я думаю, они его услышат... вы опять на высоте! Честь Вам и хвала! С.В.

Сергей Вельяминов   31.07.2018 14:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
В этот раз я всем сердцем почувствовала теплоту Вашей души.
Так приятно было читать Ваш трогательный комментарий:)
Примите мою благодарность!
Так захотелось ответно сделать что-то приятное для Вас.
Последнее время я увлеклась названиями имён ( их произношением и написанием на разных языках)
Думаю, что Вам будет это интересно.

Вот как звучит Ваше любимое имя на разных языках
Араб. لصيغة البحث ‎‎ (Sarjoun) арм. (Sargis) — Сарки́с белор.
Сяргей исп. Sergio — Се́рхио фр. Serge — Серж греч. Σέργιος —
Се́ргиос ивр. שְׂרוּג‎ — Сер́уг венг. Szergiusz — Се́ргуш
итал. Sergio — Се́рджо польск. Sergiusz — Се́ргиуш порт.
Serg...

По -китайски попроще немного. Они делят русские имена на
слоги- например Сергей. 谢尔盖. хiè ěr gài. Се эр гай. Серёжа.
谢廖扎

По японски- Сергей (почитаемый) 尊敬 - Сонкэй. . 
А Ваше второе имя на японском языке будет -
 
Александр – (защитник) – 守る– Мамору 

С наилучшими пожеланиями!


Нануля   31.07.2018 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.