Разводной ключ

Осенью у психов обострение. Хорошо, что сейчас только август. Я еду в маршрутке и ловлю волны чужих мыслей. Преобладают зацикленные поп-хиты. Теперь буду напевать по дороге домой этот прицепившийся бред.

До дома пару кварталов. Бродячие собаки. Теперь я чувствую где они. Знаю, что сейчас одна из них провожает меня взглядом, скрываясь за кустарником. Я пройду мимо, не оглянусь. Ей страшно.

Перед подъездом я чувствую, как меня приветствует кот. Он не скучал, но хочет подставить мне пушистый животик...бедненький голодный животик, весь день не евши и не пивши. Маленький обманщик, еле успел доесть остававшийся корм до моего прихода, чтоб я увидела чистую тарелку и страждущие глаза.


***

Он мне врал. Красавчик. Что обещал? Власть, деньги, популярность, бла-бла-бла. Конечно, спасибо. Хотя...

***


Ранее...

- Женщина! - я обернулась на голос молодого запыхавшегося человека. Милашка. Растрепан, большие глаза, дурацкие гавайские шорты, выгоревшая футболка. В руках гаечный ключ.

- Разводной.

- Кто?

- Ключ.

- Где?

- В руках у меня — называется раз-вод-ной, а не гаечный.

Я уставилась на психа. Вроде, лето в разгаре, а обострение налицо.

- Хорошо. У вас разводной ключ. Можно, я уже убегу? - говорила я, косясь по сторонам в поиске прохожих, которые могут спасти от нападения гаечного или, еще лучше, разводного ключа по лбу. Но вокруг никогошеньки. Жара, у всех сиеста. Сорок градусов душат город уже неделю, всё население лежит дома под кондишинами или у воды.

- Я хочу сделать вам предложение, от которого не сможете отказаться, - было объявлено торжественно.

- У меня ничего нет! Я мусор выносила! Даже ведра нет, я в пакетике... И покупать ничего не собираюсь, и в секту не хочу, - говоря, я отступала к подъезду.

- Подождите! Я знаю, что вы сейчас думаете! Знаю о вас всё! 

- Это не я! Это Светка! Она тот бокал стянула! Я отговаривала... говорила, что набор у меня, ой, у нее уже есть, зачем еще брать? - я вспоминала, кто мог вчера видеть как мы с подругой уходили из бара.

- Нет-нет-нет, вы не так поняли. Я могу сделать так, чтоб вы стали обладательницей величайшего волшебного дара, о котором мечтает каждый, - в руках психа угрожающе сверкнул разводной ключ, - сможете понять что люди думают, о чем мечтают, что планируют. Согласитесь — это же такие возможности! Власть, деньги, успех!

- Да-да, конечно, супер просто... ну, я пойду, да? - спина коснулась раскаленной на солне двери подъезда. Ключи в кармане, сейчас аккуратно без резких движений достаю, оглушаю психа криком и захлопываю перед ним дверь.

- А-а-.......не успеваю я выдохнуть своё протяжное «А-ааааааааааааааа!!», как планировала. Меня прервал разводной ключ, который больно стукнул по голове. На секунду показалось, что вечереет, и небо усыпано падающими звёздами.


В себя я пришла дома. Не помню, как вызвала лифт. Хорошо, что удалось убежать. Голова болит жутко. Шишка обеспечена. Что жара с людьми делает! Я подошла к зеркалу, чтоб рассмотреть шишку. На меня взглянуло чудовище с размазанной тушью, небольшой ссадиной между глаз и... разводным ключом в руке.
Трам-пам-пам.
Откуда? Не помню. В хозяйстве пригодиться, за моральный ущерб, так сказать.

- И что это у нас здесь такое? - услышала я рядом незнакомый голос. Замерла. Не двигаюсь. Кого я привела??

- Что-о-о-о...дай глянуть...- рука дернулась от чьего-то прикосновения. Мой кот, встав на задние лапы, принюхивался к зажатому в руке ключу и тёрся об него мордочкой.

- Эй! Это ты сказал?? - я поняла, что травма серьезнее, чем казалась на самом деле. Это сотрясение всего моего бедного мозга. Плюс шоковое состояние после нападения. Надо успокоится, выпить чаю. Или пива. Или водки. Да, водка должна помочь, она что-то с сосудами делает. Выпиваешь рюмочку, и разжижется.
 
- Макс, перестань...это мои глюки, но на всякий случай — перестань думать о птичках! Мне противно! Я чувствую, как ты хочешь их схряцать. Они же за окном, тебе не достать, ляг поспи. Оба глаза закрой!

Попыталась выпить обещанные себе 50 гр водки и закусить китайской лапшой. В такую жару. Отодвинула. Нет, сама не справлюсь.

- Свет, зайдешь вечерком? Меня хотели ограбить, изнасиловать и убить, - я всхлипнула в трубку, - теперь я разговариваю с котом и вижу его мысли. А еще этот ключ...

Через полтора часа мы сидели и жалели меня. Света принесла холодного пива, сухариков и шлейф дорогих духов.


***


......Бзззздыыынь.....в очередной раз я влепила по бокалу пива разводным ключом.

- Достал меня! - раздосадовано отшвырнула его в угол. - Ты не заметила, как он подкрался?

- Нет! Прикол ващщще. Даже жутко. - Света взяла со стола фисташку, которую не смогла разгрызть и кинула в ключ. - Не шевелится, - констатировала она.

- Не шевелится-не шевелится, а потом ба-бах!! и на бокале трещина. Смотри, вон, — пошла уже. А он с набора. Жалко.

- Давай подумаем об этом завтра, - блеснула умом Светка, - сейчас идем в люди и применяем твои супер-способности для обогащения и дальнейшего процветания.

Идея была отличная. Я же теперь Магнето...или как его там. Вот у меня подруга молодчинка! Пришла, успокоила, благодаря ей я сейчас быстренько исполню свою мечту — Мировое Господство.


План был простой — узнать все секретные коды, завладеть чемоданчиком с кнопкой, но вначале ограбить банк.

- Свееет, я не понимаю. Как мы будем грабить банк? Я же только вижу, о чем люди думают, нас не пропустят к сейфу и денег не отсыпят. Нас (нет, — меня!) поймают и будут изучать в лабораториях. Дурацкий план у тебя!

- Узззбагойся...... - глядя на подругу с растопыренной ладошкой я поняла, что спокойна как статуя Будды в лунную ночь. - Всё дело в практике. Пошли, по-ходу разберемся.

..........Бзззздынь!!........

- Ёпт!

***

Позже стало понятно, почему ключ разводной, а ни какой не гаечный или не дверной или даже не волшебный. Развод по полной программе, с этими супер-способностями. О чем вы думаете, когда видите женщину с огромным разводным ключом в руке? Вот-вот.

На следующий день на работе меня сопровождал этот странный...странный и надоедливый предмет. Стоило мне отвлечься от рук, отвести взгляд, как я опять чувствовала гладкую прохладную рукоятку.

Я слышала, как громко подумал мой директор про этот предмет. Объяснила, что нужно подкрутить офисное кресло.
Когда принесли почту я услышала варианты использования этого девайса в сексуальных утехах... когда стояла на остановке... Вы думаете, я не пыталась обмотать, спрятать руку в сумку, в рукав...? Каким-то неимоверным образом моя рука жила своей жизнью, и чем старательнее я пыталась скрыть эту железяку, тем неожиданнее это вылазило мне боком. Я была уверена, что рука скрыта глубоко в сумке, висящей через плечо. Подъехал автобус, и в отражении окон я залюбовалась своим образом в виде статуи Свободы. Только вместо факела у меня был высоко подняты Разводной Ключ.


***

Сейчас....

Перед подъездом я чувствую, как меня приветствует кот. Он не скучал, но хочет подставить мне пушистый животик...бедненький голодный животик, весь день не евши и не пивши. Маленький обманщик, еле успел доесть остававшийся корм до моего прихода, чтоб я увидела чистую тарелку и страждущие глаза.

Мысли о Максе прервал женский силуэт.

- Женщина!! - окликнула, я озаренная внезапным порывом, - я хочу сделать предложение, от которого вы не сможете отказаться!


Рецензии
Класс!
Только эпизод про духи как-то слегка растягивает текст, нарушается воспритие. Хотя, отичный приём: хронологическая нарезка из эпизодов разных временных промежутков. А талант у Вас определённо есть. И именно в этом жанре. Очень понравилось описание сцены передачи ключа героине человеком в шортах.
Мои соседи встревожены не на шутку.))) Боюсь, однажды вызовут мне "скорую".
С уважением,

Елена Гайдамович   18.12.2013 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо за совет, в следующий раз попытаюсь не делать слишком наляписто)))))

Лиза Верская   18.12.2013 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.