Квартира ХХХ - Глава 8

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
огромная благодарность Эдди Реверс за чудесное соавторство
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава 8 POV Ефим

Рабочий день, к сожалению, не самая эластичная вещь: если тянется, то обязательно затягивается вокруг головы, которая незамедлительно начинает болеть. Если же, случайно, рабочий день пробегает быстро, то, словно резинка от трусов, лупит вдогонку по заднице. Короче, по любому к вечеру состояние нервное, напряжённое, и ощущение, что лучше бы ты проснулся лишь под вечер.

У меня день не то, что бы прошел плохо, скорее, как всегда. Дурацкое утро с идиотским конфузом из-за Евгеши перетекло в суматошный день, который порадовал хотя бы шикарным обедом на набережной с Вовчиком. После полудня меня наградили аудиенцией с главным электриком всего этого строительного безобразия, которому пришлось на пальцах и мониторе планшета показывать, что такое сенсорное освещение и что собой представляют датчики движения. Если честно, на пальцах получилось куда быстрее и проще, я даже смог пояснить этому «Боттичелли электропроводки», что в помещении бассейна ему придется умудриться сделать нишевую подсветку воды, а в восточном зале он должен извернуться и создать игру теней. Буквально через минут двадцать пять я даже смог при помощи своего зычного тенора и неоднократного упоминания о его матушке, пояснить, что ему всё же придется удовлетворить мою прихоть и скрыть источники света за какой-нибудь архитектурной деталью: карнизом, колонной, капителью или любым другим выступающим рельефом стены, который нарисовал Вовик, будучи в своей архитектурной нирване. К концу нашей увлекательной беседы я был вознаграждён его «Ага» и «Усё будет, командир!» и, как бонус, получил таки свою заслуженную головную боль.

Дожидаться Вовика я не стал и укатил домой сразу же, как только в город направилась машина для закупок на склад стройматериалов. Одновременно подумал, что надо бы и нам устроить марш-бросок за стройматериалами и начать таки ремонт в жилище у Вэла. Голова казалась баскетбольным мячом, и я хотел до вечера чуть отдохнуть в тишине квартиры, пока Женя и Вэл не наполнят дом шумом. Как бы там ни было, но я всё же привык к здоровому одиночеству на своей жилплощади, и мне порою нужно было свободное пространство для некой медитации.

Уже заходя в квартиру, я понял, что полноценного отдыха не получится, так как Женечка был почему-то дома. Он встретил меня в коридоре, раскинул руки в приветствии и радостно поздоровался:

- Фима, какими судьбами? Я уж и не надеялся, - я по-быстрому разулся и, не раздеваясь, направился в ванну. Кошкин же не унимался: - Я так бежал за тобой утром, так бежал! Через три ступеньки перепрыгивал. Куда же ты так быстро улизнул?

- Угу, бежал, как же, - пробубнил я, всё ещё неловко ощущая себя в его присутствии.

- Да я тебе хотел обед с собой дать, - сказал Женя, а я замер на пороге ванной и повернул голову в его сторону. – Правда-правда, бутербродиков с варёной колбаской и огурчиком, блинчиков с вареньем и яблочко на десерт.

- Шутишь? - с недоверием спросил я, и мне стало неудобно. Он, оказывается, хороший парень и беспокоится о моём желудке. Я уж было начал растягивать рот в улыбке и готовить слова благодарности, как Женя не выдержал и прыснул смехом.

- Ага, Фима, и термос с чаем, - припав к стенке возле ванной и склонив голову к плечу, Жека откровенно лыбился. Было понятно, что он явно потешается надо мной. – Какой же ты доверчивый, Фимка!

- Знаешь что? – я готов был разорвать паршивца на кусочки. Был бы Вэл рядом, он бы точно заступился за меня. В первый раз я жгуче ощущал нехватку Вовчика, и меня окатило ознобом какой-то детской обиды. – Я не злопамятный, но долги возвращаю. Так и знай!

Я резко захлопнул двери ванной, но, почувствовав некую незаконченность – открыл снова. Женька так и стоял под стенкой, довольно ухмыляясь. Я сжал кулак, подсунул его под нос Коту, прошипел «паразит», наступил ему на ногу и кольнул указательным пальцем в живот. Как только сложнейший манёвр был завершён, я тут же снова захлопнул двери, щелкнул хлипкой задвижкой, и уже оттуда услышал удар по дряхлому дверному полотну и выкрик «Ой, Фимочка, берегись!» Даже продолжительный смех Жени не расслабил меня, и я решил на всякий случай дождаться Вэла именно тут, а заодно поваляться в старой чугунной ванне, наполненной водой, пеной и морской солью. На всякий случай, чтобы моего спасителя не пришлось дожидаться до позднего вечера, я решил ему позвонить. Потыкав кнопочки на мобильном я услышал голос Вэла, который отчитал меня, что я смылся не предупредив, и он уже всю стройку облазил, ища меня в котлованах и за строительными вагончиками.

- Воов, а Вов, - начал я очень вкрадчиво и одновременно включил кран горячей воды, напуская ванну. - Не сердись, просто у меня голова разболелась, и я не хотел тебя напрягать. Сам добрался до города, и сейчас уже дома, - не давая ему толком ничего сказать, я, наливая в ванну хорошую порцию своей пенки и сыпанув пригоршню морской соли, продолжал: - Вовик, а ты когда будешь? Ведь мы сегодня в клуб ещё. У нас же новоселье. И Евгеша, кстати, дома. А может, ты пораньше приедешь? А давай прямо сейчас? А я как раз ванну приму, может, голове полегче станет. Ты приезжай, и все вместе поедем праздновать. Ага?

В трубке раздался шумный вздох, и обещание Вэла через пять минут выехать. Я радостно поблагодарил и нажал отбой. Женечка под дверями продолжал мне что-то рассказывать, время от времени посмеиваться и барабанить негромко пальцами по ДВП. Вроде и не злится на меня, но я хорошо помнил, как наш ребе говорил – Бог вам не секьюрити и оберегать не нанимался, так что не напрягайте его по пустякам. Я решил не напрягать и благоразумно остаться по эту сторону двери до прибытия хозяина дома. Стянул с себя всю одежду и, достав из кармана наушники, откинул брюки под двери. Вставив «пуговки» в уши и подключив штекер к разъёму, я спокойно погрузился в ванну, устроив сам телефон на бортике. Женечка со своими подколами тут же пропал, и я, откинув голову и прикрыв глаза, блаженно отдался музыке...

Солист что-то натужно пел, а барабанщик усиленно чеканил ритм. Гитары дерзко завывали, и я старался попасть в тональность, чтобы помочь ребятам на бэк-вокале. Внезапно меня кто-то схватил за плечо, и я, чуть не съехав под воду от неожиданности, открыл глаза. Передо мной стоял слегка испуганный Вэл, а рядом какой-то всклокоченный Евгеша. Двери ванной были нараспашку, и на полу валялась старенькая задвижка вместе с шурупчиками, которые, по-видимому, уже плохо сидели в дряхлом от времени полотне ДВП

- Мальчики, а что случилось? – несмело проблеял я и, вытянув руки из-под пенной воды, дернул проводки наушников. – Вовик, ты уже приехал? Так быстро?

Вел взял меня за оба плеча, крепко сжал и сунулся носом в самое лицо, внимательно разглядывая. Затем он скользнул по моим мокрым рукам до запястий, внимательно осмотрел их, и тут же увидел провод от наушников. Проследив взглядом за белыми проводками, тянущимися к телефону, он выдохнул и на мгновение улыбнулся, но тут же нахмурился и, отпустив меня, обернулся к Кошкину:

- Так, Женька, бегом на кухню! Ищи валерьянку, заваривай крепкий чай, у меня в комнате в шкафу махровый халат висит - сюда притащишь. Мухой!

Евгеша моментом испарился, а Вовчик расслабленно присел на корточках рядом с ванной. Я мотнул головой, словно отгоняя надоедливую мошку, а Вэл, уже не пряча улыбку, дернул меня за мокрую прядь волос на лбу.

- Ну, Паваротти, ты дал жару. Уже после твоего звонка, когда я ехал домой, Женька позвонил мне в панике, типа - ты заперся в ванной, воешь, на его увещевания вообще не реагируешь, и то ли резаться, то ли топиться собираешься, - Вэл положил обе руки на бортик ванной и поверх уперся подбородком. - Сейчас найдет валерьянку - поить его ей будем.

- Его? Ага, - я кивнул головой, всё ещё не понимая, чего парни переполошились. - Меня не нужно, я не люблю валерьянку. И мяту не люблю. И сыр голландский, - зачем-то добавил я и оторвался спиной от бортика ванной. - Вов, а ты чего, поверил Евгеше, что я топиться в ванную пошёл? Но зачем? – я поднял в недоумении обе руки, развел их в стороны и потом хлопнул ладонями по воде, забрызгав лицо Вэла. - Неразделенная любовь? Или ипотека? - подняв руку к груди и смахнув с себя островок пены, я как бы поясняя сам себе – рассуждал: – Да, чё-то я как-то распарился, может, поэтому меня в сон клонило, и я слегка задремал.

- Возможно, - Вел всё ещё продолжал внимательно разглядывать меня. – Евгеше я не очень поверил, но что достать он тебя мог - ну... утром же достал? – я мотнул головой, как пони. Усмехнувшись Вэл, кивнул на телефон и продолжил: - Да и завывал ты непонятно... подпевал чтоли?

Дверь ванной распахнулась, со стуком ударилась в стену, и в душное небольшое помещение ввалился Жека с флакончиком лекарства в одной и халатом в другой руке. Я подтянул ноги, так что колени стали торчать из воды, как айсберги в океане, а Вел встал, забрал халат и распорядился: - Кошкин, иди на кухню, накапай себе валерьянки.

- Вот вечно так, спасателям вручают медали и часы именные, а как мне - так валерьянку и ссылку на кухню, - пробубнил Женя и махнул мне рукой, выходя из ванной: - Ладно, Ихтиандр, благодарности не нужно!

Я лишь провел взглядом парня и снова повернулся к Вэлу, который опять присел на корточки и взялся рукой за край ванной.

- Нет, ну я помню, что разделся и лёг в воду, помню, что подпевал Мэрлину Мэнсону, а потом... - я сморщил лоб и тут же почувствовал, что в висках запульсировало. - Вовик, я что, совсем плох? У меня маразм? Может, у меня этот, как его, кризис? Гипертонический? У дедушки Шлёмы был такой. Я уже старый? Совсем никому не нужный? - вцепившись в руку Вэла и притянув её к своей груди, я искренне заглянул в его глаза.

- Ты что, Фимка?! - Вел удивленно вскинул брови домиком. - Тебе вообще сколько?! Какой криз гипертонический?! Ну, ты даёшь… Просто дерьмовый день выдался, да ещё на фоне потопа твоего глобального. Да ещё Кошкин, будь он неладен со своей манерой подъё… , то есть подкалывать. Сейчас в клуб приедем, девки налетят - и ты вспомнишь, что жизнь прекрасна, - он протянул обе руки и, взяв меня подмышки, поднял из воды. - Давай, хорош мокнуть, тебе обсохнуть да на свежий воздух надо.

- Да-да, в клуб, там легче станет, - я позволил Вэлу установить себя в ванной как Пизанскую башню и, придерживаясь рукой за стенку, стоял по колено в пенной воде, сосредоточенно глядя на салатовый кафель "под мрамор".

Голова всё ещё была тяжелой, мне, видимо, действительно нужно было чуть отдохнуть. Как-то переезд и мелкие стычки с Котом немного выбили меня из строя; благо Вовик, настоящий друг, всегда был рядом: и на работе поддержит, и обедом накормит, и из ванны достанет. Золото, а не человек.

- Хороший ты мужик, Вовик. Цены тебе в базарный день нет, - я, придерживаясь рукой за плечо Вэла, переступил бортик ванной и ступил на мягкий ворс коврика. - Повезёт же какой-то девице, - в затылке что-то заныло и я, качнувшись, чуть оступился. - Ой, видно мне всё же нужно пять минуток полежать на чём-то твёрдом...

Вел кашлянул, накинул на меня полотенце и стал тщательно промокать мои плечи, затем вытирать спину, пыхтя от усердия и слегка раскрасневшись от духоты ванной. Он покусывал губы и сосредоточенно глядел в район моих ключиц, а я безвольно позволял за собой ухаживать, продолжая истерично ужасаться своему внезапному провалу. Как я мог не слышать стуков в дверь и почему прикорнул в воде? Видно напряженная работа и магнитные бури сделали своё дело. Ну, ничего, чуть отдохну и снова буду как новый пятак.

Я продолжал пребывать в астрале, а Вэл скользнул полотенцем по моей пояснице и немного ниже, откинул влажную махру в сторону и тут же всучил мне в руки свой халат.

- Держи, он ненадёванный после стирки. Чай тебе заварить? Ну, пока на твёрдом лежать будешь, - он ухмыльнулся на последней фразе.

- Да-да, чаю, - я пошевелил губами, мыслями витая где-то под потолком. - Дайте чаю, бо скучаю... - вспомнилась не к месту цитата из Сердючки. Я стоял, уставившись взглядом перед собой, с чётким ощущением, что ещё чуть - и голова лопнет, хоть обруч от бочки надевай. Очнулся лишь после того, как в руке оказался халат. Опустив взгляд на темно-синюю махровку и накинув его, я поблагодарил: - Спасибо, Вов. Без тебя бы я утоп.

В эту секунду скрипнула дверь, в проёме появилась голова Жени.

- Ну что, нудист, живой? Тебе тоже, может, валерианочки накапать для аперитива? А там и на более крепкие напитки перейдем, - он подмигнул и засмеялся.

Подняв немного расфокусированный от мигрени взгляд, я кивнул головой:

- Ну да, Евгеша, накапай, но лучше сразу на темечко, - запахнув посильнее полы халата, я вышел из ванной, и направился по коридору к своей комнате, чтобы принять горизонтальное положение.

Закрыв двери комнаты, и распластавшись на полу в позе трупа, я, прикрыв глаза, попытался пропустить энергетические потоки по своему телу и прочистить усилием сознания свою карму. Не знаю, успел ли я хоть что-то сделать, но очнулся от тихого постукивания. Из-за дверей донёсся голос Вовика, приглашающий меня на кухню попить расслабляющий чай с мелиссой, ромашкой и мёдом, который приготовил Женечка. Я скривился, представив вкус этого отвратительного пойла, но забота парней меня растрогала, я всё же поднялся и направил свои стопы в сторону пищеблока, чтобы пригубить «эликсир жизни».

К вечеру я был снова в ажуре, голова, как будто новое эмалированное ведро - пустая и звонкая. Даже громкая клубная музыка не могла меня заставить сморщиться. Я проводил шикарный вечер с Евгешей и Вовиком, мы болтали без устали, успели выпить по парочке разнообразных коктейлей и даже смогли познакомиться с какими-то девчонками. Каждая получила бокал с "Пина Коладой" и уже через три минуты они слиняли, как будто их и не было. Мы продолжали отрываться в чисто мужской компании и пить за новоселье. Мое вечернее "погружение Титаника" никто более не вспоминал. Приняв очередного "Зелёного мексиканца", я потянул Вэла в зал с кальяном.

- Ну, Вовик, ну пошли, подымим чуток, там же можно яблочко или сливку покурить, - будучи навеселе и беспрестанно дергая Вэла за руку, я продолжал канючить. – Ну, давай, а потом пойдем на танцпол и ещё с какими-нибудь цыпочками замутим.

- И правда, Вовка, идёмте, дунем разок, всё ж веселее будет, - встал на мою сторону Жека. - А потом нам Фимочка покажет мастер-класс по съёму девочек, - засмеялся парень.

- Фиг тебе, Евгеша! Обломаешься, - я улыбнулся, хлопнул его по спине и, обхватив обоих друзей за плечи, направился в соседний зал.

Мы пробирались сквозь танцующих людей, вальсируя между столиками. Шеренгой из троих немаленьких парней сложно было идти строевым шагом, и нам приходилось постоянно извиваться. В какой-то момент Вэл притормозил, а Женя тут же стал клеиться к одиноко сидящей за столиком девице, потягивающей через соломинку напиток из высокого бокала.

- Фимыч, а чего ты мне про какой-то супертанец говорил, помнишь? Научить обещал, - Вовик обхватил меня за пояс и заинтересованно сунулся прямо в лицо, - Дунем - научишь?

- Тссс, - я выпустил Женю, склонившегося к девушке, из объятий и прижал палец к своим губам. - Вовик, ты что, вообще? Ку-ку? - указательным пальцем постучав по лбу Вэла, я шепотом продолжил: - Как два парня могут тут танцевать? Мы же не "такие-растакие". Это я дома могу-у-у-у, - протянул я и тут же прыснул смехом. - Представляю глаза нашего Евгеши, - я уткнулся в плечо Вэла и затрясся в беззвучном хохоте.

- Эй! Вы чего там шепчитесь! – Женя вмиг отклеился от своей пассии и дёрнул меня за плечо. - Не надейтесь, что сбежите, а за банкет я платить буду! Вэл, мы же только начали гульбу, а вы уже что-то мутите!

- Так, меркантильный мой, - Вовик поднял руку в успокаивающем жесте, и Евгеша тут же заинтересованно уставился на него. - Давай я осыплю тебя финансовым дождем на требуемую сумму, и ты пойдешь сам закажешь нам кальян. А пока что мы тебя здесь подождем, у нас тут дело есть. И дело неотложное! – Жека сложил большой и указательный пальцы кольцом, подняв остальные вверх, и тут же испарился выполнять задание. Вэл снова вернулся ко мне: - Фимыч, ты же обещал, а теперь сруливаешь! И кто ты после этого?! Такие-нетакие! Кто тут смотрит вообще... А танец что - медляк?

- Нет, блин, кан-кан с задиранием юбки и свечением панталонами! - я закатил глаза и уперся кулаками в бока, слегка качнувшись. - Вот ты вроде умный мужик, Вовик, а такой наивный в отношении девушек. Неужели ты не знаешь, что каждая из них, насмотревшись крутых фильмецов с крутыми парнями, мечтает станцевать танго с розой во рту? Ну, или хотя бы с ножом, как Анжелина Джоли в "мистере и миссис Смит"? - обхватив Вэла ладонью сзади за шею, я уткнулся указательным пальцем ему в солнечное сплетение. - Это не танец - это чистый секс. И ни одна, слышишь? Ни одна не устоит перед тобой после такого кордебалета.

Вовчик от моего тычка в живот вытаращился и, кажется, даже дышать на время перестал. А потом резко активизировался:

- Однако! Фима, да ты опытный прохиндей! В смысле - Донжуан! Ты просто обязан научить меня! Если в зале стесняешься - в курилке давай. И вообще, танго изначально чисто мужской танец, так что не дрейфь! - схватив за руку, он уверенно потянул меня в сторону кальянной.

Евгеша очень оперативно всё организовал, и мы с Вэлом, войдя в зал, тут же окунулись в мир восточной роскоши и вдохнули аромат душистого кальяна. Приглушенный свет рассеивался от тяжелых латунных люстр и напольных светильников, мягкие драпировки шелковых балдахинов изящно поддерживались плетенными золотисто-персиковыми шнурами. Весь интерьер был прекрасно выдержан в марокканском стиле, и сочная импульсивность вперемешку с мягкими тонами ласково укутали нас. Разувшись и забравшись на мягкий подиум с вышитыми подушечками и многочисленными валиками, мы уселись вокруг кальяна. Закрывать полупрозрачные портьеры мы не стали, так как в принципе в зале было не очень много людей и многие кабинки пустовали. Да и мы с парнями собирались всего лишь покурить, а не диафильмы в темноте смотреть.

Раскурив и затянувшись по первому разу, Женечка тут же высказал недовольство:

- Фима, что за компот ты заказал? – скривившись, но всё же сделав очередную мощную затяжку, Кот выпустил густой дымок через ноздри. – Нет бы нормальную смесь выбрать.

- Евгеша, не гунди, мне нравится яблоко с персиком и манго, - я выхватил из его рук мундштук и затянулся. Выдохнув ртом облако прямо ему в лицо, я усмехнулся. – Не нравится, закажи себе коноплю, - протянув мундштук к Вэлу, я начал тыкать им легонько парню в губы. - А тебе, Вовчик, нравится или тоже скажешь, что это жвачки, а не курево?

- Это извращение, но из уважения к вам, Ефим Львович, я всё же затянусь, если ты перестанешь пытаться выбить мне зубы этой штукой, - Вовчик перехватил мундштук и втянул порцию дыма. - Скажите мне, господа, что это такое и как оно действует? Зелёных чертей точно не пойдем ловить?

- По-моему, несносный зелёный человечек уже с нами, - я махнул головой на Кота и засмеялся. Сладковатый дым ласково разливался внутри и слегка туманил голову. - Вовик, не дрейфь, это уж куда приятнее твоих папиросок. А если ещё и по порции «Текилы Бум» грохнуть, вообще улететь можно!

- Ну-ну, лётчик, - хмыкнул Жека, - Смотри, чтобы фюзеляж от удовольствия на куски не разорвало!

- Вов, ну чего он снова издевается? Можно я его тресну?

- Можно, - великодушно кивнул Вовчик, блаженно растянув губы в улыбке и прислушиваясь больше к себе, чем к окружающим. Потом он вдруг словно пришёл в себя и вытаращился на нас. – Э, нет, мне чего, расстаскивать вас потом? Давайте лучше бумкнем на мировую по этому, как его... чтобы уж до кондиции.

- Ес! – обрадовался я поддержке и тут же махнул кальянщику. – Три «Текилы Бум».

- Ой, Фимочка, будет у тебя завтра головка бо-бо, - Евгеша развалился на подушках и хитро рассматривал меня. – Может лучше следовать протоколу собрания?

- Слышь, ты, депутат, я сам себе тут конституция и чё хочу, то ворочу.

- Может, всё же обойдешься каркаде или зелёным чаем? – Жека потянулся за фруктами на блюде. – Или вон, абрикоску съешь. Советую, как дипломированный диетолог. Мне ведь утром тебя воскрешать придется.

- Отстань, Вовик не даст тебе меня убить, так что и воскрешать не придется, - привалившись боком к Вэлу, я переспросил: - Вов, ведь ты не дашь сгинуть молодому и неженатому? Я могу на тебя положиться?

- Положись, душа моя! - с энтузиазмом и улыбкой до ушей Вел потискал меня, приобняв за плечи. - Сгинуть и не надейся, буду пасти тебя как... внимательно, короче.

- Тоже мне, одинокий пастух, - ехидный Кошкин закатился смешком и повалился на спину, закинув обе руки за голову.

Уже через три минуты у нас на столике появилось три бокала с напитком. Я, если честно, был очень воодушевлен вечером и хорошей компанией, поэтому довольно резво вскочил, хватанул стакан и накрыл его ладонью. Взболтав его против часовой стрелки, ёрзая дном по столешнице, я остановился и несильно ударил бокалом по столу. Текила тут же вспенилась, и я опрокинул содержимое в себя.

- Ух, как оно! – шумно выдохнув, я передернул плечами и снова привалился к Вэлу. – А ты чего не пьешь? Давай, нам еще плясать и девочек снимать!

- Фимыч, ну ты просто сундучок с сюрпризами, - пробормотал Вэл и опрокинул стакан в себя без всяких фокусов. Стукнув донышком о столешницу и проглотив огненную воду, Вэл выдохнул и решительно заявил: - Прежде чем снимать - ты должен меня обучить! По-другому я не согласен! - приподнявшись на локте, Вэл поманил кальянщика: - Уважаемый! А розы у вас есть? Нам бы одну, без шипов, бутоном! Красную!

- Ой, держите меня семеро, - заржал Кот, держа в руках бокал и не имея возможности выпить. – Это чё щас будет? Танцы со звёздами на первом канале? Ну, вы даёте!

- А ты завидуй молча, Женечка. Тебе и одиночного катания хватает, по-видимому, а нам с Вовиком партнерши нужны, - нахально глянув на Евгешу, я встал на колени, а потом, держась за спину Вэла, водрузил себя на ноги, слегка всё же покачиваясь.

- А поприсутствовать можно? – Жека одним махом опустошил стакан и на закуску всунул мундштук между губ. Выпустив густой дымок, он добавил:– Я вам оценки буду выставлять!

- Сиди, Танцор Диско, мы не из стеснительных, - взяв с подноса розу, которую где-то всё же откопал услужливый мальчик-кальянщик, я протянул руку к Вэлу. – Вовик, подъем! Основная позиция – вертикально и расслабленно. Так что вставай и открывай рот.

- Танго танцуют с открытым ртом и расслабленно?! - изумился Вэл и, поднявшись, попытался изобразить танец, ориентируясь на мои вводные. Получились танцы идиота, что безумно порадовало Женечку. - Чёта меня сомнение берёт, что девушки на это поведутся, - закончив валять дурака, Вел с улыбкой до ушей повернулся ко мне. - Ладно, маэстро, учите! Что я делал не так?

- Вовик, сарказм тут неуместен, - неосознанно я тут же включил педанта, как и всегда в любой работе. Я расправил плечи и сделал серьезное лицо. Были бы у меня на переносице очки, я бы обязательно их поправил. – Ты всё делаешь не так, - хлопнув ладонью Вэла по спине, чтобы он выровнялся и потом по животу, чтобы подтянул, я поднял розу и поднёс её к приоткрытому рту Вовика. – Закуси стебель, будешь слушать молча и выполнять беспрекословно. Всё понятно?

Вовик по военному отдал мне честь, вытянувшись солдатиком и пожирая глазами своего учителя. Мне было приятно такое послушание, и я вдохновенно начал таинство посвящения обычного архитектора в глубины танцевального искусства, тесно переплетенного с игривым соблазнением.

- Запомни, дитя моё, танго – это интимная игра двух людей, и если ты в состоянии сосчитать под музыку «раз, два, три, четыре» и одновременно переставлять ноги в такт – ты уже не потерян для общества, - я положил левую руку на плечо Вэла и вытянул правую, вложив свои пальцы в его ладонь. – Главное, пристально, страстно смотри в глаза, ты должен безумно желать свою партнершу, бредить ей! Весь твой вид должен излучать бешенную мужскую харизму, - чуть прищурив глаза и слегка растянув в улыбке губы, я сделал первый шаг в сторону, отстранившись от Вэла. – Твоя задача отпускать партнершу или притягивать её к себе. Делай это либо очень нежно, либо очень страстно. Середины быть не должно, - я замер и предложил ученику попробовать: - Ну, дёргай меня!

Вэл, пристально глядя мне в глаза, резко дёрнул за руку, закрутив в свои объятия, и, придерживая свободной рукой, слегка наклонил меня спиной на своё согнутое колено, не отпуская взглядом. Лицо при этом у него было абсолютно непроницаемым. Но о-о-очень сексуальным.

- Молодец, Вовик, сечёшь фишку! – я довольно кивнул головой, полулёжа на его согнутой руке, и продолжил консультацию. – Теперь понятно, что твоя задача помогать девушке в поворотах и наклонах? Самый эротичный - это, конечно же, наклон на твою руку, ногу или куда там ещё получится. Главный фикус-пикус, что именно в этот момент ты можешь склониться к её декольте, - довольно улыбнувшись, что раскрыл тайну доступа к женскому телу в людном месте, я ожидал действий своего подопечного. – Ну, чего тормозим? Склоняйся к моему декольте! У тебя же в такой позиции есть реальный шанс рассмотреть всё интересующее!

Вовчик не спеша, немного нагловато провёл взглядом по зоне моего гипотетического декольте, а потом, еле заметно ухмыльнувшись лишь уголками рта, скользнул глазами значительно ниже - до бедер. Пока я зависал и телом и мозгами, Вэл рывком вернул свой цепкий взгляд к моему лицу, от чего челка упала ему на глаза, и он взирал сквозь неё как тигр сквозь заросли.

- Э, мужики, может, я прикрою занавесочки-то? – Жека хохотнул, встал и не совсем ровно ступил к краю помоста. – А то не ровен час – зрители соберутся, а вы, как бы, не в концертных костюмах, - он дернул подвязку и балдахин тихо сполз, прикрыв нас от зала.

- Ты тут судейская коллегия, вот и организовывай процесс, - усмехнулся я, а Вэлу скомандовал: - Хватит пялиться на сиськи! Иначе получишь от девки не секс, а пинок под зад. Дергай меня вверх!

И Вел послушно дернул. Да как дернул! Обхватив меня со спины и прижав к себе, он начал двигаться в ритм, доносившийся из зала. Сначала просто прижимая меня и одновременно слегка раскачиваясь. Затем он оттолкнул меня на расстояние вытянутых рук, а в последний момент, удержав меня правой, левой скользнул от моей кисти вверх к локтю. В следующий миг Вовик перекатился через мои плечи спиной по спине и заглянул мне в лицо уже с другой стороны, слегка прогнувшись назад и подмигнув, как бы интересуясь мнением по поводу своей импровизации. Я был искренне удивлен, обрадован и удовлетворен.

- Ёпсель, Владимир Константинович! Да ты у нас Барышников! – я восхищенно уставился на друга. – Мда, в тебе явно кто-то спит, очень талантливый и способный, - я довольно похлопал Вэла по груди. – Браво-брависсимо! Раз такое дело, то переходим, собственно, к самому фокусу с цветком. Можешь приблизиться щекой к партнерше и дать ей розу в рот, - хмыкнув, я поправился: - В смысле вложить в губы. Короче, дать ей взять у тебя зубами, - тряхнув головой, я разозлился: - Да что за чёрт, всё как-то пошло звучит, делать намного приятнее. Значит так, Вов, ты все понял? Давай мне в рот, - я приоткрыл губы и нацелился прихватить стебель зубами.

Вовчик то ли прыснул, то ли кашлянул, но кивнул, что задание понял. Развернув меня к себе лицом и упершись вытянутой рукой в грудь, он протанцевал так три шага, наступая на меня, а затем три - отступая назад. Потом Вова одной рукой поймал меня за руку, скользнул кончиками пальцев от локтя к кисти, а другой провел по спине от плечей до пояса. Он подался на шаг ко мне, чем заставил меня отклониться назад. Затем этот скрытый милонгеро снова выпрямился, крутанул меня, повернув спиной к себе и на этот раз "уронил" на руку так, что смог наклониться лицом к лицу в максимальном приближении. Медленно прижавшись щекой к щеке, он вложил стебель цветка, коснувшись углом рта моих губ.

- Всё правильно, Фима? – шепотом, практически лишь шевеля губами.

- Угу, - промычал я после небольшой паузы и странного головокружения то ли от захватывающего танца, то ли от разнообразия коктейлей, то ли от «интимной передачи». Вэл вернул меня в вертикальное положение, и я попытался прошепелявить с кислым стеблем розы во рту: – и пошледнее. Ты мошешь шакинуть… - сплюнув цветок и попав на Жеку, я тут же услышал его негромкое возмущение. – Не бубни, потом в конце артистам подаришь, нам будет приятно, - продолжая сжимать плечо Вэла и чувствуя его сильную хватку на своей пояснице, я повторился: - Ты можешь закинуть ногу партнерши на себя и тащить её по залу. Это особенно им нравится. Каждая представляет себя охренительной Кармен. Попробуем?

Я обнял его левой рукой за шею, поднял согнутую в колене правую ногу и прижал ее к бедру Вэла, ожидая, пока он меня подхватит под колено и начнет тянуть за собой.

Чуть помедлив, он плотно положил левую ладонь на мою задницу и как бы нехотя соскользнул до середины бедра. Я тут же почувствовал, как сжались его пальцы, он сделал шаг, но не рассчитал, запнулся за Женькины вытянутые ноги и начал заваливаться на меня. Я бессилен был что-то сделать, так как моя нога всё ещё была в его руке. В последний момент Вэл успел отставить руку, чтобы не рухнуть на меня всем весом.

- Чёрт, Кошкин!!! Вот ты… котяра! И привычки кошачьи - под ноги соваться! - ругаясь, Вел перекатился через меня и разлегся спиной на мягком подиуме. - А если бы я Фимыча придавил?! Это легкие телесные как минимум!

Наградой нашему выступлению был дикий хохот Евгеши, который завалился на бок рядом с нами и потешался над горе-танцорами. Через несколько секунд к его заливистому голосу присоединились и наши, создав хоровую вакханалию из нестройного, но заразительного смеха. В довершение мы получили дождь из лепестков розы, бутон которой Женя неистово порвал и осыпал наши головы. В принципе, такой исход танцевального вечера устраивал всех, мы хорошо отдохнули, повеселились и даже потанцевали. Под конец мы уже просто дурели и курили кальян «паравозиком», передавая ароматный дым, приближаясь почти вплотную ртами друг к другу. Почему-то именно эта процедура вызывала отчаянный смех, и зачастую мы просто ржали в лицо, вместо того, чтобы выдыхать тонкой струйкой. Разок Жека получил от меня подзатыльник, когда в момент передачи толкнул наши с Вэлом затылки так, что мы впечатались друг в друга. Под занавес, когда мы уже сползли с подиума и направились к выходу через танцпол, я всё же попытался «снять цыпочку». Последнее, что я помнил из того вечера, были мои возмущения к парням: «Мне нужна женщина!» и выкрики в толпу девиц: «Эй, детка, будешь моей?»


Рецензии
Попытаюсь догадаться... главы от имени Фимоза пишет Ильф... в смысле, Эдди... который Реверс... Ошибся, да? Впрочем, как всегда... догадливостью я нИкогда не отличался((
Попытался, кстати, разучить к Дню Колхозника танго по описанной вами схеме, но, боюсь, не очень убедительно получилось... наверное, не мой сегодня день... м—да...

Иван Лескофф   03.01.2019 06:58     Заявить о нарушении
Пилите, Шура) Вернее - танцуйте, Ваня! Танец ведь не для эстетики,а для удовольствия танцуется. Поэтому, советую подыскать в вашем отрывном календаре ближайшую симпатичную дату и всё же потанцевать во имя... допустим... свободы Гондураса)
А с угадайками завязывайте, Иван, неблагодарное это дело, да и изжога потом мучать может. Я вот даже в советское спортлото не играл)

Олларис   07.02.2019 18:10   Заявить о нарушении
Ближайшая симпатичная дата для танцев - завтрашняя суббота, у меня как раз балетные классы по этим дням расположены. Приду, заброшу ногу на станок и буду танго танцевать... назло всем врагам))

Иван Лескофф   08.02.2019 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.