Формат

"Эй кто-то видел форматного "Соловья?" - вопрошает Максим Леонидов. И действительно ну кто придумал формат-то? Разные "пряниковы" и "козыревы" и все, кто не "формат" - всем досвидос типа. Михаил Козырев регулярно мат в эфир "Нашего" продвигал и к чему пришел? Каков итог? Сам он попал под "Неформат". Уволили. Потом Раиса Ивановна "Чартову дюжину" вела. Вела, надо сказать, очень даже, мне нравилось.


Рецензии
Уважаемый Михаил Иосифович,
только что просмотрел и прослушал телепередачу, в которой Вы, А.Невзоров и А.Макаров пытались разобраться в том, что же такое Справедливость. Я всегда пишу это слово с заглавной буквы, чтобы выразить моё глубочайшее почтение к этой великой этической категории и цели человечества на все времена.
Саму эту передачу я просмотрел потому, что проблема Справедливости волнует меня давно. Более того, я считаю её основополагающей в духовном совершенствовании человечества. Считаю, что если она не будет решена, то само существование человечества в будущем весьма проблематично.
Из услышанного в телепередаче я понял, что наши представления о Справедливости весьма близки, что очень меня порадовало, поскольку редко такое случается.
Хочу сказать, что Ваша аргументация в споре особенно с Невзоровым представляется мне гораздо убедительнее его циничных, а порой и невежественных «умствований», но понять это могут лишь серьёзно занимавшиеся этой проблемой, а таких немного.
Полагаю, что это не последний Ваш диспут по данной теме. Несправедливость так всех достала, что проблема обустройства общества на началах Справедливости становится всё актуальнее. И потому, возможно, небесполезным будет для Вас ознакомиться с моими статьями о Справедливости. Это не длинно и информативно. Что-то из написанного мною может Вам и сгодится для защиты от невзоровых великой идеи Справедливости, хотя, на мой взгляд, Вы и сами с этой задачей справляетесь.

С уважением - Алексей Алейников

http://www.proza.ru/2010/06/28/771 - "Совесть и Справедливость",
http://www.proza.ru/2010/06/28/813 - "Мир без Справедливости",
http://www.proza.ru/2010/06/30/328 - "Справедливость в истолковании Дениса Тукмакова"

Алексей Алейников 4   29.05.2017 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.