09 11 Начало поста Te Deum. Молитва

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/09/1104

источник: http://www.proza.ru/diary/libertustestis/2013-11-09

* * *
Привет, Пап.

Я сегодня начну третий пост. Я назову его "Тэ Дэум". Сперва хотел назвать его "Почонтэк", а потом вспомнил, что "Финис" стал началом другой эры, вместо конца одной, а "Вапаус" - стал привязью, чтобы дать другую свободу, вместо ожидаемой... 

Поэтому, поколебавшись, я решил опереться на Твою любовь и назвал её "Тэ Дэум", потому что, в любом случае, будет именно "Тэ Дэум". Но подразумевать мысленно буду я - "Почонтэк".

Итак - прими меня в Свои объятия, даруя мудрости ежечасно. Укрепляй меня силами душевными и духовными. Веди меня тропой узкой. Помни, что у нас уговор: 50 лет плюс все мои мечты.

Сколько времени поститься я буду - я не знаю. И не спрашиваю в этот раз. Ты мне скажешь, когда "Стоп".

Слава Тебе. Аллилуия.

Начало поста праздную песней группы "Hillsong": "Никогда не сдавайся!"

09.11.2013
Оттуаслуаву Карьялонни, Юмалан поика Зэфи

-->> http://www.proza.ru/2013/11/09/1760


Рецензии
текст песни "Никогда не сдавайся!". Исполняет группа "Hillsong"

* * *
Тучи серые закроют синее
Небо над моей головой, -
И станет всё, как в мрачном сне.
А сердце бьётся, но ноги не хотят
Пойти вперёд, из рук всё валится, -
Лишь тихий Голос
Мне изнутри кричит:

Pr.:
//Никогда не сдавайся!
Никогда не сдавайся! -
И ты увидишь, как
Взойдёт твоя заря!//2

Когда проходит день ото дня,
И каждый час идёт война, -
Куда б ни шёл - везде тупик.
Глаза я к небу поднимаю...
А кто-то шепчет: "Ты проиграл,
И всё до последнего ты потерял"
Но тут же тихий Голос
Мне снова прокричал:

Pr.:
//Никогда не сдавайся!
Никогда не сдавайся! -
И ты увидишь, как
Взойдёт твоя заря!//2

Братислав Либертус Свидетель   09.11.2013 15:34     Заявить о нарушении