Я люблю

Что я люблю больше всего на свете?
 О, конечно, очень много: люблю встать очень рано, когда еще даже и солнышко не проснулось. Зайти в море и подняв руки вверх ждать, когда тепла ласковая и мягкая ладошка начнет гладит всё тело, затем окунуться и плыть в абсолютно прозрачной утренней воде.
Люблю валяться на диване с книжкой в руках и грызть яблоко, и чтобы в корзинке лежало еще много- много яблок и чтобы книжка была интересная и никогда не кончалась, типа "Ночной дозор".
 Люблю плыть на теплоходе и внимательно всматриваться в воду, пытаясь разглядеть, что же там происходит и вообще как она живет, эта вода.
Люблю смотреть в небо, думать и наблюдать за проплывающими облаками, выискивать там какие-то силуэты и тени.
Люблю Просто сидеть на скамейке, закрыв глаза,и вспоминать о чем-то хорошем, что произошло недавно.
Люблю думать о том, какое это счастье просто жить, смотреть, дышать,любить,ходить, ездить.


Рецензии
Милый АВТОР! СПАСИБО!Понравилось! Все ХОРОШО- перечисленное ВАМИ в ЭТОМ произведении "Я люблю"...НО вот так и хочется снова и снова похвастать, что я нашла на просторах ПРОЗА.РУ оооочень точное "Я люблю"..ну точнее не бывает - Вот сейчас поделюсь )))))))) Я ЛЮБЛЮ - подходить к зеркалу и ждать САМЫЕ СЛАДОСТНЫЕ СЕКУНДЫ- когда ПОЯВИТЬСЯ ЖЕЛАНИЕ взять АВТОГРАФ?/ с улыбкой/))))))))) Ну это конечно же шутка, но мне понравилась она, вот я и поделилась с ВАМИ...Извините,если я что-то "сморозила" не то. Я просто рада, что знакома с ВАШЕЙ страничкой. Вот и все. ТОЧКА. )))))

Наталья Рахматуллаева   29.04.2014 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья,как приятно найти родственную душу!

Григорий Попов 2   02.05.2014 05:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.