Счастье никогда не приходит одно - II. Брат

Счастье никогда не приходит одно - II. Брат.


Придеспар Факсли, эсквайр в пятом поколении,  уже три долгих месяца  осваивал свое новое поместье.  Пять первых дней ужасного кошмара, сменившись последующей неделей кошмарного ужаса, плавно перетекли в декаду унылой тоски, закончившейся традиционно месяцем депрессивного психоза.
После этого Придеспару очень захотелось пить. А воды не было.  Совершенно.  Как не было ничего вокруг. Ничего, что могло бы помочь отыскать хотя бы глоток хотя бы мутной хотя бы воды.

Способы, использованные для добывания таковой,  не принесли  Придеспару ничего утешительного.  Он пытался быстро бежать на месте, собирая пот в пластиковую кювету, он пытался придумывать заклинания и мантры, способные вызвать дождь. В конце концов, он даже пытался наплевать в стакан хотя бы пол стаканчика.  Тщетно.

Почти каждую ночь  Придеспару  Факсли снился  мамперс, лопающийся от впитанной  им жидкости. Голос за кадром с воодушевлением вещал, что мамперс  впитывает теперь в два раза больше.  Придеспар пытался схватить его, но вдруг появлялся товарищ  Криперс  и с дьявольским хохотом  выжимал этот мамперс.  Капли живительной влаги падали,  на полпути превращаясь в ржавую просоленную насквозь сельдь с белыми от соли глазами.  Играла музыка Вагнера и улыбка на губах товарища Криперса. Факсли просыпался в холодном поту. И это была единственная влага, которая позволяла ему как-то жить.

В середине третьего месяца существования Придеспар Факсли, эсквайр в пятом поколении,  виртуально плюнул виртуальной слюной на бренное существование своего физического тела, и это наплевательское отношение возвело его  к  парнасам  философии. То есть, он стал размышлять о том, о чем бы никогда не стал в трезвом уме и твердой памяти. Сначала он удивлялся. А потом  дошел до того, что все в мире находится в равновесии. И  если где-то не встает одно, обязательно встает  солнце.
Спустя девяносто два дня пребывания  в поместье, Придеспар  встретил брата. Встретил он его совершенно случайно, бегая в поисках пота и увидев его отражения в большом зеркале холла.  В  зеркале он увидел незнакомца, который  очень был похож на Придеспара. Правда был гораздо худее и гораздо  печальнее.
Почему-то Придеспар понял сразу, что это – брат. Он бросился  к стеклу  и заколотив в него неистово обеими руками закричал: «Брат! Брат!!! Это же я!!!»
Брат внимательно посмотрел на Придеспара и, вдруг, гримаса узнавания проступила на его лице.
Он, не веря глазам своим, в сердцах прокричал: «Боже мой!  Фестер! Фестер Факсли!!!  Ты не узнал меня? Это же я – Гомес. Гомес Факсли. Как же я долго ждал тебя. Я рад, что ты вернулся!!!»


Рецензии