Скороварка. Экспромт из коммента

Ем я редко. Не потому, что нечего, а потому, что не хочется. Ем в основном - ночью. Но не потому,  что ночью никто не видит, как это происходит, а просто исторически так сложилось. Да и не привык я, как-то ни с кем есть за последние годы. Одному - спокойнее.
Вот ведь штука какая - еда. Иногда мне кажется, что все мои несуразицы с людьми случаются потому, что я начинаю забывать, как едят люди. Ведь во время еды всегда видно каков он. человек.  С какой долей вкусности он ест - с такой вкусностью и живет.
Иногда я провожу параллель: каков человек в еде - таков и в постели. Есть что-то общее в этом. Но это предположение мое - не валидно. Статистическая выборка - слишком мала.
Да и кому нужны эти мои выборки. выборки-вырезки мозга моего. Мысли-скакуны.
Хотя вот если покопаться и нарезать десятка два фрагментов из них могли бы наверное украсить стены библиотеки рядом с портретом высунувшего язык Энштейна.
Впрочем, это уже отдельная история...
А пока мне почему-то  представляется в уме скороварка. Вернее – мультиварка. Такая штука – куда все что ни закинь – все и вкусно и полезно. Так написано в инструкции по применению. Написано так, что начинаешь во все это верить. Во все, что сварил.
Но остается за кадром, что эта зараза-мультиварка потребляет огромное количество энергии. И чтобы приготовить чего-то путнее – надо изрядно потратиться. И в килоджоулях и в деньгах.
Но это – нормально. Ведь за все приходится платить. Чем-то. И – обязательно.
Иногда приходят моменты, когда вот сидишь, варишь и думаешь: а зачем я варю все это?  Этот суп. Ведь я уже изначально знаю, что я уже передумал, пока варю и не буду его есть.  А потом подумается: а вот налью кому-нибудь пару половников.  Одному. Другому. Пусть едят  за компанию. Расставишь тарелки, украшенные бордово- белыми салфетками.  А потом – самое интересное: таблички на места.  Вот тут  - место Ивана Ивановича. А это – Сергея Фомича. А вот тут – Ринаты Хаджиевны. Ну и вот тут – я. В партере. Скромно в центре стола.
Как обычно бывает – занят бывает только лишь партер.  В основном – его центр.
Впрочем – и это уже поворот оверштаг.
 
А еще почему-то сверлит мозг мысль: «Сука! Нельзя бить детей! Они не причем!»
 
Но это – совсем уже отдельная история.


Рецензии