День, когда мы еще не были знакомы

     А ты помнишь тот день, когда мы еще не были знакомы? И я помню.
Помнишь, ты шел куда-то по своим повседневным, осточертевшим до ломоты в костях делам, и думал... да нет, ты ни о чем таком не думал, потому что... было утро, ты в очередной раз не выспался, да еще телефонный звонок, сообщивший тебе о неприятностях - уже свершившихся и тех, что еще ожидали.
     А я еще спала, укутавшись в пушистый плед, и тоже ни о чем не думала, потому что смотрела сон и с интересом ждала, чем он закончится. Но, конечно же, меня что-то разбудило, и сон ничем не закончился, он просто прервался и ушел, чтобы больше никогда ко мне не вернуться.
     Я проснулась тогда, когда ты уже заканчивал ланч, состоявший из набора малосъедобных и вредных для организма продуктов. К сожалению, в том кафе на противоположной стороне улицы, не было ничего другого - все, что вкуснее и полезнее, съели на завтрак, к которому ты не успел, потому что у тебя было много работы.

     А я нехотя встала с кровати, не одеваясь, подошла к столу, достала из полупустой пачки сигарету, сунула ее в рот, скривившись от неприятного запаха, чертыхаясь, стала искать зажигалку, которую опять куда-то засунула... Боже мой, ну как можно потерять вещь в комнате величиной в двенадцать метров?! В комнате, где давно не было уборки... Даже пыль неизвестно когда протиралась... Одежда разбросана... Сломанный стул, который уже давно умоляет снести его на помойку... Какие-то недописанные стихи на столе... Столь же бездарные и неуклюжие, как и я сама... Как вся моя жизнь...

     Меньше, чем через час, эта проклятая еда из кафе дала о себе знать болью в твоем желудке. Таблеток у тебя не было. У коллег, разумеется, тоже. Надо было как-то перетерпеть. Целый день.

     У меня впереди тоже был целый день, ничем не наполненный, потому что я, в отличие от тебя, в тот день не работала, поэтому тупо сидела дома, уткнувшись в комп и не понимая, что происходит вокруг меня. Да и не очень мне хотелось что-то понимать, если честно. Все в моей жизни было так уныло, что лишний раз в этом ковыряться - только настроение себе портить, и так не очень-то радостное.

     В тот час, когда ты уже возвращался домой (с той же болью в желудке), я нехотя выползла за покупками, размышляя, был ли вещим тот сон, который я не досмотрела. Вернувшись, я опять уткнулась в комп. Ты был онлайн, я тоже. Мы даже где-то случайно пересеклись в каком-то дурацком паблике, в дурацком обсуждении дурацкой картинки. Мы не вступили в диалог, и хорошо, потому что у нас были разные мнения по обсуждаемому вопросу о взаимоотношениях полов, и мы бы непременно поругались, а я не люблю ругаться с хорошими людьми, и ты тоже. Поэтому ты поругался с другой женщиной, а я - с другим мужчиной. Испортив себе настроение, мы вышли из онлайна и пошли пить - я чай, а ты кофе.

     Ты лег спать рано, потому что завтра опять нужно было подняться ни свет ни заря, но не уснул - ну, кофе же пил, где ж тут уснешь-то... И я не спала, потому что мне не надо было никуда идти завтра, и я была этому очень рада - я не люблю выходить из дома, ты же знаешь. Теперь ты это знаешь...

     Когда ты наконец уснул, тебе приснился сон, который ты не досмотрел, потому что зазвонил телефон и разбудил тебя. А я, засыпая под утро, думала о том, что никто не разбудит меня телефонным звонком. Ведь мне никто не звонит. Никогда.

     Потом ты вышел из дома, сразу же понял, что простудишься, так как слишком легко оделся, а на улице был сильный и холодный ветер.

     Я в этот момент перевернулась на другой бок и продолжала спать.

     Начался новый день, когда мы еще не были знакомы.


Рецензии
Тепло и жизненно

Наум Шубаев   17.12.2013 03:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.