Телефон

В наши дни телефон - средство массового общения. Можно
звонить родной бабушке, а попасть к незнакомому мужчине, кото-
рый твой настойчивый вопрос,  не квартира  ли  это  Сидоровых,
воспринимает как  сигнал к действию.  Или в полночь тебя будит
звонок и какой-то пьяный голос спрашивает :
     - Это ты?
     - Я,- отвечаю я . А разве нет ?
     - Тогда я еду. жди, - и короткие гудки. Я пожимаю плечами
и не знаю,  что же мне делать :  продолжать спать  или  ждать.
Мужчины, женщины,  даже дети по десять раз в день случайно по-
падают ко мне, и, обидевшись, что это не я, бросают трубку. Но
еще интереснее,  когда  сняв  трубку ,  попадаешь на разговор,
прервать который не могут ни набор номера,  ни свистки в труб-
ку, ни вежливая просьба перезвонить и дать мне возможность то-
же выйти на связь.
     - Понимаешь,  он стал какой-то чужой, для меня у него нет
даже слова. Все - ей. Подарки, внимание. А я - так. Приложение.
     - Так  это нормально!  У парня через месяц свадьба,  а ты
хочешь, чтоб он с мамой сидел вечерами?
     - Да разве в этом дело? Просто я ему не нужна. Ему нужно,
чтобы я была. Где-то . На окраине жизни...
     - А ты хочешь в центре?  Уймись,  отстань от человека. Он
на пике влюбленности.  У него появилась новая игрушка. Дай по-
играть. Тебе же нравилось смотреть на него в детстве,  когда он
играл? Это - то же самое . Когда сломает - снова с плачем при-
бежит к тебе.
     - Так я должна ждать,  когда они поссорятся?  Ничего себе
идейка!
     - Нет.  Просто подожди, пока схлынет поток . Не становись
на дороге  - сметет .  Будь мудрее.  Не будь эгоисткой в конце
концов! Радуйся,  что он счастлив.  Это самое главное.  Любовь
сполна мы  получили  от своих родителей.  Теперь время платить
долги. Свои детям.  Они - своим.  И так далее по цепочке. А ты
как ростовщик:  что дала - отдавай назад с процентами.  Беско-
рыстие - это и есть чудо материнской любви.
     - Тебе хорошо - у тебя еще маленький. А что запоешь, ког-
да вырастет?
     - Буду тосковать. Буду плакать по ночам. Буду радоваться,
что он счастлив и не нуждается во мне.  Ведь это наша  цель  -
 научить их не нуждаться в нас. Мы учим их все делать самосто-
ятельно. А когда они научились - начинаем причитать : я ему не
нужна! Или ты хочешь инфантильного маменькина сынка,  в 40 лет
держащегося за твою юбку?  Если не нуждается - гордись: ты вы-
растила настоящего мужчину.  Он тебя любит - не сомневайся. Но
мужчине тяжело выразить чувства к матери .  Только любимой жен-
щине. Да  ты сама увела чужого сына - забыла?  Она ревновала и
ссорила вас - помнишь?  А ты будь мудрее и добрее. Прощай. Не-
чего не  требуй.  Тогда  скорее получишь.  Дай им свободу.  Не
стремись подчинить его себе.  Они будут ошибаться - посоветуй.
У них не будет хватать денег - дай им. Она спалит жаркое - на-
учи ее . Они поссорятся - помири их. Если это ошибка - они ра-
зойдутся и без тебя. Если это судьба - их никто не разлучит. А
за попытку вмешаться ты можешь потерять сына.  Не мешай: пусть
верит, что  мать  мудра  и справедлива.  Что она любит его так,
 что готова принять под свое крыло и женщину,  ко-
торую он выбрал,  и его детей. Кстати, дети! Вот тут отыграешь-
ся. Взрослый сын - чужой мужчина. Отдай его . Возьми его сына ,
люби его,  словно  это тот же самый.  Да не плачь ты - свадьба
это счастье.  Радуйся за него. Радуйся вместе с ним. Будь выше
ревности.
     - Да мне ничего не нужно от него!  Никакой помощи!  Толь-
ко...
     - Только "тепло" .  " Благодарность" .  Так?  Тяжело быть
благодарным, когда ее требуют. Когда попрекают конфеткой, куп-
ленной в детстве. Уймись - он любит тебя . Как долг велит - не
больше и не меньше.  Кажется так Корделия сказала Лиру - этому
придурку, требующему дочерней любви?  " Зачем  сестрам  мужья,
если они  так  любят отца ?" Помнишь,  чем это все кончилось ?
Ничего хорошего, правда? Ладно, свекровь, поздравляю тебя! Же-
лаю тебе  поскорее стать бабушкой .  - это тебя слегка развле-
чет. И не докучай детям, поняла ? Ну, пока . Заняли на час те-
лефон! Тот, кто подслушивает - устал уже ! Привет!..


Рецензии
СПАСИБО, уважаемая АВТОР! "Тот, кто подслушивает- устал уже..." А я вот совершенно НЕ УСТАЛА читать эти строки ВАШЕГО "уютного произведения")))) ИНТЕРЕСНО и ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Хорошо, что я так удачно зашла к ВАМ в гости... сама я не позвонила, о том, что зайду, но зато "подслушала телефонный разговор"/ с улыбкой. Всегда жду ВАС в гости.)))))

Наталья Рахматуллаева   22.08.2014 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо, заходите! Всегда Вам рада. Надеюсь, вас заинтересуют не только эти безделушки. У меня есть повести и романы.

Ольга Полевина   22.08.2014 20:05   Заявить о нарушении
Личного компьютера у меня в общежитии нет, "работаю" в библиотеках нашего города/где открыто и "подольше/ библиотека по времени работы/ туда и чаще хожу... но ВРЕМЯ ограничено, поэтому БОЛЬШИЕ вещи не успеваю читать... И как лиса из басни глядя на высоко висящий виноград: да ОН просто зеленый / с улыбкой/... так и я ...)))))

Наталья Рахматуллаева   23.08.2014 12:11   Заявить о нарушении
А вы - частями... Начните "Знакомство по брачному объявлению". 15 мин

Ольга Полевина   23.08.2014 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.