Поле битвы - Земля

Солдатами не рождаются, солдатами умирают. Даа… День давно уже шёл на убыль. Уводя с собой летний зной и принося взамен легкий ветерок. В воздухе стоял запах беды. Как будто перед грозой. Мои соратники давно ушли вперед по полю, а я все стоял, размышлял и не решался пойти за ними. Мне хотелось насколько это возможно оттянуть приближение этой священной войны. Не то, что бы я был пацифистом, нет, это совсем другое. Я прекрасно осознавал необходимость этой войны, я прекрасно понимал, что наши потомки будут благодарны нам и что если мы останемся в живых, то сполна пожнём всю славу победителей. Да, как-то так. Практически корыстные цели, ну да ладно.Главное, что она была уже на пороге. Эта война. Чудовищная и бескомпромиссная. Как я ни старался выжидать, момент уже наступал. Я вижу лишь маленькие темные точки среди высокой травы – это наши бойцы. Они давно закалены в этих битвах и совершенно не знают пощады. Именно, пощады. Быть может именно из-за неё я не могу наконец вступить в эту борьбу. Именно пощада держит мои руки и ноги в цепях и не даёт сделать первый шаг. Ведь я знаю, всего один шаг, и тебя уже не остановить, ты уже станешь совсем другим, многим тебя уже не узнать. Даа… А помните, когда мы были совсем маленькие, когда взрослые ограждали нас от любой беды, переводя все на какую-нибудь игру или шутку, чтобы мы беззаботно смеялись и не задумывались о чем-то серьезном. Это было великолепное время, когда ты совершенно ничего непонимал о структуре мира, ты совершенно ничего не знал о военных играх политиков и журналистов, это было счастливое время неведения. А теперь ты стоишь на краю поля и растягиваешь мгновение, ещё секунда, может быть две, и ты пойдешь. Ещё секунда или две и ты станешь настоящим солдатом и пойдешь. Туда. Вглубь участка. Участка. На котором ты каждое лето ведешь священную войну с ними…С колорадскими жуками….


Рецензии
извините дорогой автор но это мне не понравилось просто я наверное старая и т-а-к-о-е видение и сравнение не по мне... извините пожалуйста но не понравилось у-ч-а-с-т-к-а-м-и самое начало отторгает а потом вы все мягче и мягче пишите -воспоминания -когда были совсем маленькими...это хорошо и о политиках- тоже приемлю... но это в-а-ш-е и пишите пишите не останавливайтесь в своем творчестве а мы- читатели р-а-з-б-е-р-е-м-с-я со своим слышанием аккордов которые вы издаете... с-п-а-с-и-б-о и еще раз простите за ошибки я в гипсе ...

Наталья Рахматуллаева   24.11.2013 08:00     Заявить о нарушении