Любовь

Вот и настало время поговорить об этом. Извечная тема для любого человека во все времена. Она заставляет нас думать не только о себе, заставляет заглянуть за свою колокольню, заставляет саморазрушаться ради благополучия другого человека. И при этом дает непередаваемое ощущение радости и удовлетворения от своего состояния. Больше похожего на рабство конечно, но скорее на добровольное рабство. Да, любовь. Самое лучшее что есть на свете? Единственное ради чего стоит жить? Пожалуй с этим можно согласиться. Почему нет? Да, действительно без любви прожить невозможно. Любовь – это та движущая сила, центробежная сила, импульс, не дающий нам сидеть на месте и заставляющий развиваться. Но так как не бывает абсолютного зла и абсолютного добра, так и у любви есть обратная сторона медали. Любви нужны мученики, любви нужны жертвы. Она без этого не может. Она питается нашими чувствами, заставляя корчиться в невыносимых судорогах, но тем не менее таких желанных. Да я знаю это чувство. Едва ли не каждый испытал эти чувства. Сначала полный восторг и эйфория, а затем… А затем одно лишь разочарование. И пустота… Невыносимая пустота. Как будто тебя нет совсем. Полное небытие. Почти так же как если бы после смерти не было другой жизни. Вот ты умер и все. Больше ничего нет. Ничего. Даже мыслей или какой-нибудь темноты. Все. Хотя может так и есть. И любовь нас этому учит. Но это никому не узнать до определенного момента, а пока мы можем лишь наслаждаться состоянием мученика любви. Глотать каждый вечер любовь большими и маленькими глотками. Горько. Да, горько, но мы же мученики, так и должно быть. Любовь вьет из нас веревки, словно мы крепостные. Да никто и не против. Мы все знаем, что сами отдали себя в объятья любви. Несмотря на эту горечь, на эти жертвы, что мы приносим ей. Горько на губах, тяжко на уме. Особенно поутру, когда ты действительно понимаешь, что от любви до ненависти один шаг. И все равно каждый вечер ты вновь и вновь отправляешься в путешествие по волнам любви. И так будет всегда. Каждый вечер ты возьмешь очередную порцию своей любви и какой-нибудь закуски. С утра будет болеть голова, но ты вытерпишь все – ты мученик. А вечер вновь за ней. За любовью. Ведь любовь твоя – алкоголь…


Рецензии
немножко странно-неожиданно оканчание мыслей и размышлений о любви и грусно и тяжко после прочтения но ведь это ваше видение милый автор и поэтому э-т-о тоже интересно и имеет место быть... я не умею так глубоко писать пишу простые истории о моих пассажирах троллейбуса о моем любимом городе челябинске... очень рада что познакомилась с бесконечной глубиной - проза.ру - наверное это благодаря гипсу в котором я теперь.. извините за ошибки клюю одним пальцем... буду вас прочитывать мне все и всякое интересно а то я такая темная была думала что мои современники пишут только детективчики да любовнороманчики ан нет ... теперь я могу прочитать и услышать те аккорды какими звучат мои современники молодые люди и мои ровесники.. а главное мне все это интересно... с-п-а-с-и-б-о...буду читать.

Наталья Рахматуллаева   24.11.2013 07:20     Заявить о нарушении
Неожиданная концовка. А вот у меня не сложилось, я пытался его (в разных видах, и сам много делаю) полюбить, а он ко мне всегда относился жестоко. А теперь уж и сам утратил к нему тёплое чувство, ушла та сладостная эйфория, пришла тяжесть, лень, апатия. Теперь мы с ним редко встречаемся, но полностью отрекаться от него не хочу...

Репозитор   24.11.2013 08:12   Заявить о нарушении
милый автор вы даже в своих замечаниях просто н-е-и-с-п-р-а-в-и-м-ы... спасибо что могу прочитать и улыбнуться еще раз напоминаю подумайте о детской теме у вас получиться...уже отыскала ваших братьев-близнецов тоже миниатюристов...и не удержалась им написала о вас ...может познакомитесь и составите лучшее трио в миниатюристике...

Наталья Рахматуллаева   27.11.2013 08:45   Заявить о нарушении
Для Натальи. Вы видимо не взглянули на имя автора замечания, я не Александр. Но всё равно, благодарю за отклик...

Репозитор   27.11.2013 11:33   Заявить о нарушении
ой милый репозитор- а что это за слово и с чем его сравнивать дабы понять.. извините я без образования а на страницах проза.ру столько мудрых и умных образованных т-а-к- пишут талантливо...спасибо вам милые авторы...удачи в творчестве...

Наталья Рахматуллаева   19.12.2013 13:59   Заявить о нарушении
А такого слова вроде, как и не существует. Однажды, когда я ещё не владел компом, но хотел зарегистрироваться на сайте знакомств, один мой друг-программист велел мне придумать себе логин, под которым ещё никто не числится. А мне тогда как-то смутно помнилось, что якобы ЛОР-инструмент для исправления сломанных костей носа и называется "репозитор". И не желая быть каким-нибудь Алексеем-25, я и взял этот логин (такого больше ни у кого не было и нет), да так и стал регистрироваться под ним везде. В моём случае Репозитор означает - вправляющий мозги, исцеляющий от стереотипов...

Репозитор   19.12.2013 15:00   Заявить о нарушении