Одуванчик

Изучала тебя  ежеминутно,очень боялись мы в друг друге ошибиться; морально это как тяжёлой каплей дождя об сухую землю падать...падать затем всё же разбиться. Я давно бросила мысли о тебе как плохую привычку ,позабыла наркотический страх быть не понятой, или безответно навечно влюбится. Бросила да уехала совсем не далеко туда ,где поля просыпаясь купаются в росе на вечер укрываются молочным туманом и светлячки как искры от звезд загадочно появляются возле реки. Уехала туда, где на окраине  мира всего потеряюсь я ... не найдет кроме тебя ник то.Начну писать по ночам и танцевать с тихими шагами рассвета , научусь падать и снова вставать не надеясь заметить руку твою где то рядом, я научусь забывать тысячи сладких  лживых фраз что бы дарить не поддельную улыбку соседям. научусь вычёркивать боль и отдаваться ласкам синего моря. В том домике на окраине будут в самых красивых вазах стоять тысячи подаренных мне чужих цветов ,но только один сохраню под стеклом - тот первый который подарил мне ты, одуванчик совсем не приметный и нежный будто пробужденные чувств весны. Взгляну на него... на облака везде фантазия моя станет рисовать тебя. Не соврала  и вправду стану учится забывать тебя только вот одуванчик сросся с душой моей увы навсегда!


Рецензии
она писала жизнь ее такова
нечего больше не желала
мгновений в мир окунаясь

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.03.2014 07:41     Заявить о нарушении