Несмотря ни на что

Зарисовка. Рабочий момент.

- Что с Вами? Не узнаю...- директор стояла у двери бек-офиса, встревоженная, с побелевшими глазами.
- Сама себя не узнаю...написала заявление на отдых,- ответила я, закидывая в сумку всё, что попадётся под руку.
- Не могу Вас отпустить в последний рабочий день, помогите разобраться с отчётами.
- Меня все достали, я ухожу.
- Ничего не подпишу, будет прогул.
- Плевать, - я решительно направилась к выходу.

Директор...эта двадцатипятилетняя девочка, предприняла последний отчаянный жест остановить меня - закрыла стройным телом дверь. Со стороны даже комично, как можно удержать ураган?

- Пусти,- я взялась за хромированную ручку,- Слышишь...пусти.

Голос угрожающий, секунда до стихийного бедствия, в тучах глаз скопился гнев, замелькали вспышки молний.
Рывок, стрелка на колготках..."Ой!"- грациозная преграда качнулась, как лиана от порыва ветра. Всё. Свобода!
Тело вынесло стремительно из этого тесного мирка с его бесконечными проблемами.
Сзади, в замедленной съёмке, падали декорации, кружились листьями облетевшие лица вместе с подотчётными документами.
Затихающий вдали голос: "Пожалуйста...приходите завтра! Несмотря ни на что...я люблю Вас..."
Звуки слившись хаотичным нагромождением секундных интервалов, с каждым шагом обретали гармонию.
Метроном сердца выровнял дыхание...Раз-два-три-четыре...раз-два...раз-два..Раз.
Что она сказала?
"Несмотря ни на что"...приду завтра. В последний раз. Чтобы ещё раз услышать эти слова, что она сказала: "я...".

http://www.youtube.com/watch?v=qbgHMawMltk


Рецензии
Это ловушка!!! Без оружия не приходите!

Андрей Медведев-Берлогин   18.08.2017 10:48     Заявить о нарушении
Я дам вам парабеллум.(с)

Ольга Шельпякова   18.08.2017 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.