236. Обо мне и про меня

236. Обо мне и про меня

Я везде, всюду, повсюду, сразу и одновременно. Я не все и все не я. Я не всё и всё не я. Такого как я нет. Я такой один. Я не как все и все не как я. Я не всякий, всякий не я. Я не свой среди своих, я чужой среди чужих. Я не свой и не чужой, я иной.
Я ни в чём не виноват, я чистый перед Богом, потому что своими муками отмыл до бела свои грехи. Я никому и кому-то ничего не должен и не обязан.
Так было есть и будет. Я Россиянин из Святой Руси, Я Русский. Я Древний Славянин. Я есть Древний Славянин.
Свет славы моей души, духа и плоти белого света. Я в этом очень часто убеждаюсь. Я силищу чувствую вероятно-невероятную – (богатырксую, великанскую, гиганскую, титаническую и атлантическую). У меня всё получается.
Я всё вижу на своих руках, хоть и не херомант.
Боже не отрекайся от меня, ведь я же от Тебя не отрекаюсь, Ты Господи Иисусе мой Господин, на Тебя я уповаю и под Тобою хожу. Господи Иисусе не бросай меня на произвол, не продавай меня в рабство, мне было обещано, что мои муки закончатся, Боже ведь я же правильно говорю. Аминь.


Рецензии