И ударил бес в ребро

И ударил бес в ребро меня
Седина убелила бороду
Но всю жизнь любима ты одна
Также крепко, как и смолоду

Сколько женщин проходит мимо
Но смотрю на них от скуки
И они кем – то страстно любимы
Но дороже мне ты и наши внуки.

Надоело мне дряхлое тело
Сколько горя со мной претерпело
Но душа молода до сих пор
Неприятен ей мой приговор

Не хочет она покидать мое тело
Видно за жизнь к нему прикипела
Значит, стоит и мне смириться
Пока душа молодая и мне молодиться.


Рецензии
Я верю, что старость многому учит. Хотя может только меня? Теперь я понимаю о чем думала моя матушка перед смертью. И что эти секреты открываются только в старости. И чем она глубже, тем важнее секреты. Мишенька, вам так идет седина. Вы прекрасны в своей мудрой поре. И вам известны секреты - многие.
С новым годом, далекий друг!

Галина Кадетова 2   03.01.2022 07:10     Заявить о нарушении
Галочка, Вы прекрасная внутри и в задумчивости снаружи! Спасибо за добрые слова!Ведь старику многого не надо.Я бы отдал всю свою, никому не нужную, мудрость за день прекрасной юности моей.
С Новым годом, милая подруга!

Миша Сапожников   03.01.2022 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.