БАУЛ

    Совсем почти случайно я оказался в метро. Сдавал машину на ремонт по страховке, и потом решил прокатиться в метрополитене.
     Смело купил билет и ай  да по эскалатору вниз. Настроение было приподнятое, не по тому,что сдал машину в ремонт,а скорее в ожидании важных деловых встреч.Время было уже не пиковое и людей в метро было совсем мало. Я на радостях заскочил в первый же вагон подошедшего поезда...
      И, о боже .   У противоположной двери стоял одиноко баул. Баул-это сумка из клеёнки.Видно было,что он полон под завязку,но самое главное,он был одинок.На площадке между  дверей не было людей,я был один.
      Точнее один на один с этим баулом. В вагоне все пассажиры сидели ,  я один на весь вагон стоял. Я и баул.
      Естественно, я подумал,что это бомба. Но почему все так спокойны ? И никто не обращает на него внимание.Или всем глубоко наплевать на свою жизнь . Неужели только я такой трус.
      Я стоял весь в панике и уже начал мысленно прощаться с родными и близкими.  Но в этот момент голос из динамика объявил следующую остановку , я задумался и понял,что поехал на радостях в другую сторону.Тут и поезд остановился. Я счастливый вышел из вагона и пошёл на другую сторону перрона,дабы ехать в нужную мне сторону.
      А что баул , спросите Вы ? Отвечу  -  "  Не поддавайтесь никогда панике " !

   


Рецензии
Спасибо,с уважением.

Павел Лосев   02.12.2017 20:18     Заявить о нарушении
Успехов в творчестве , Павел !

Александр Вершинин   28.03.2018 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.