Я рядом с вашим сердцем...

   "Душа аккордами вдруг расплачется..."
С. Михайлов и Зара "Спящая красавица"






   Мир услышал бы чудесную мелодию, если бы состояние моей души я смог бы переложить на ноты. Представьте себе осенний лес, летний луг или весенний лес, а быть может заснеженную аллею. Благоухание жизни вперемешку с добрыми улыбками, ароматом цветов и надежд. Играет музыка души, а над этим всем слышен добрый голос, видны любящие глаза и легкий аромат вечернего дождя в воздухе. Эх, слушал бы такую музыку каждый раз, когда просыпался и засыпал!

   Вот улыбается собака у калитки, мяукает и облизывается сытая кошка, которую каждый пытается погладить и воркуют на крышах голуби. Добрые искорки человеческой души проносятся в воздухе как мотыльки над ночником на веранде.

   А если нанести на холст видение мира? Ну, вот прямо сейчас написать глаза окружающих меня людей. Кто уважает и презирает, кто ябедничает и оговаривает, ценит и любит. Лично я их вижу красивыми. Злыми порой и обиженными, но красивыми. И, честное слово, никакой обиды ни на кого! Наверняка кто-то из них, кто читает эти строки, думает, что это все ради красного словца. Но я честен - ни на кого не обижаюсь. Всех простил и отпустил с Богом.

   Сердце распахнулось и приняло в себя мир. Улыбчивые и плачущие, обиженные и грустные, спокойные и задумчивые - вы где? Налетайте! Согрею каждую душу, успокою ваши сердца и поцелую каждую милую барышню в душу, чтобы не было никому одиноко и холодно.

   Включите ночник, налейте чай или кофе и зажмурьтесь. Я совсем рядом. Но почувствовать сможет лишь тот, кто настроен на меня, способный воспринимать и искренне улыбаться. Я рядом с вашими сердцами, с мыслями и настроением. А пока вы спите, я нагибаюсь и целую в милые уста барышень, натягиваю по ушки одеяло и пою колыбельную, чтобы Господь каждой даровал спокойный и уютный сон.

   Запомните, я совсем рядом с вами! И даже если вы меня не видите, это ничего не значит...


Рецензии
Да ...очень часто совсем не обязательно видеть глазами доброту...нежность...ласку...участие...Главное чувствовать сердцем!Впустить в свою душу!спасибо Вам,Алексей,что не утратили веру в светлое,доброе,вечное!!!
С теплом!

Любовные Сказки   16.11.2013 15:14     Заявить о нарушении
С ответным теплом! :)

Алексей Досков   16.11.2013 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.