Грей, Па... Молитва

Привет, Пап...
Ощущаю себя уставшим. Утро, а очень хочется спать. Помоги мне уснуть. Не высыпаюсь.
И ещё ощущаю себя одиноким, - не с кем поговорить... Не с кем обняться. Не с кем согреться. От этого очень болит спина. А это отвлекает, отнимая силы... Пап! Обнимай меня и грей, если больше некому!...

Вчера, среди прочих, написал и Виту, с просьбой помогать мне в голосовании. А потом очнулся, и послал его нахуй. Сказал, что не хочу быть ему обязанным своим успехом. Хотя позавчера - мы с ним молились вместе... Он держал мои руки в своих, и - молился... А я - слушал его молитву, и был тронут, по-настоящему... И потом, в конце сказал "Аминь" его молитве... Сегодня подумал: я хочу ещё... Мне понравилось молиться вместе с ним... Хочу чаще слышать его молитвы... Подумалось: а ведь именно они - и есть начало настоящего доверия между нами: совместные молитвы... То, что мне и хочется... Я уже даже скучаю по нашим совместным с ним молитвам... Правда, скучаю... Всего одна молитва вместе - а я уже привязался Душой к этому таинству с ним вдвоём, и хочу повторения... Пап, скучаю! До слёз... Поэтому и психую, посылая его туда, где не жажду с ним встретиться...) Парадоксы психики...

Пап, даруй мне силы, и вдохновляй, что мне делать, - подсказывай, веди, диктуй... А сейчас - очень хочу спать: болят глаза, всё плывёт от усталости, а без очков и вовсе почти не вижу... Помоги мне выспаться, Пап... Согрей меня, если больше некому, помоги расслабить спину, чтобы не болела. Согрей меня, Пап! Мне же нужно работать... Нам же с Тобой надо собрать как минимум тысячу голосов, Ты помнишь? Вот и давай, помогай мне. Грей и давай силы, и ясности ума! Что делать - подсказывай, я весь в Твоих руках! Аминь!

15.11.2013
Братиш


Рецензии