Некоторые метаморфозы чувств, мыслей и идей

   


Некоторые метаморфозы чувств, мыслей и идей.


"Шутки в сторону, умерьте ликование.
Я прошу, ведь это неуместно...
Не сказать, что это причиняет страдания,
Но становится тяжело где-то в области сердца...

В глазах вопрос? Но ответ не готов.
Есть то, что трудно выразить словами.
Может, это болезненные воспоминания,
        может, обрывки снов,
А может, даже жажда любви...
        (но это между нами)

Хм, венец творения - человек,
Но почему же иногда
Хочется сорвать этот венец
И спрятать неведомо куда,

Где он будет пылиться без толку, веками,
Пока он, человек, не исправит себя,
         не избавит себя
            от мелочности,
              от жадности,
                от лицеприятия
И какой - то, с позволения сказать,
      эмоциональной всеядности,
То есть способности и потребности
Получать удовольствие любыми путями,
      не взирая ни на что,
      будто следуя какой - то
           саморазрушающей программе...

Не беспокойтесь, друзья, прошу вас,
Это я о своем, о личном,
С точки зрения реальной жизни -
       о чем - то непрактичном,
Я уже не говорю, что о неприличном.

Ведь в приличном обществе нужно
Делать всё как все, улыбаться,
   мило общаться
       и соблюдать правила приличия -
И тогда всё будет очень даже отлично,
       так гармонично
          и вполне симпатично...

О, неужели все это сказано наяву
И вы, мои друзья, стоите в растерянности...

Может, вы вините меня в словесной неумеренности?
Но уж точно не в неуверенности...

Хотя как раз с уверенностью проблемы -
Нет уверенности в себе,
Так же как нет уверенности
          в правильности этой системы -
Системы вещей,
       где не ценят
           искренних, мыслящих людей
       и их справедливых, гуманных идей...

Но это уже отдельный разговор.
Я прошу, продолжайте спокойно ваш спор,
Хотя временами это просто словесный сор...

И будьте аккуратны
       с переливанием
         из пустого в порожнее,
Прошу, будьте с этим осторожнее.

О, великодушно простите,
       все это я о себе,
       не хочу никого обидеть...

Всё. Пока. Ухожу.
Вернусь, когда захочу
       вас вновь услышать и увидеть."


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.