Привет, Вася!

              Однажды утром, как обычно, я сидела за чашкой чая.
              Он спустился с потолка на маленькой ниточке-паутинке и повис прямо перед
   моими глазами. Это был маленький паучок.
             "Ничего себе!",- подумала я.
              Конечно, с его стороны это было очень самонадеянно: спуститься так низко
   к людям. А может ему просто захотелось поздороваться?
             -Привет, Вася!
              Почему я назвала его Васей, не знаю.
              Вася не испугался моему приветствию и продолжал висеть на своей паутинке.
               
              Наше знакомство длилось целую неделю. Я уже стала привыкать к этому
   смелому паучку.
              Иногда он подтягивал свою паутинку к потолку и какое-то время висел
   там, а потом спускался опять.
              Каждое утро я заходила на кухню и здоровалась с Васей. Потом мы бесе-
   вали. Вернее, я говорила , а он слушал...
              И вот, в одно прекрасное утро паучка на своем обычном месте не оказалось,
   он исчез. Только я в этом не виновата. Мы, ведь, были с ним друзьями. Во всяком слу-
   чае я с ним дружила.


Рецензии
Просто негде стало висеть:))) пыль исчезла...
Блестящая миниатюра!

Лидия Христенко   25.12.2013 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв. Всех благ, успехов в творчестве и с наступающим Новым Годом.

Лола Веснина   25.12.2013 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.