На расстоянии мечты

Я поняла, ближе ты не подойдешь и меня не подпустишь.
Пока я так говорю, ты убеждаешь меня в обратном, но стоит мне сделать хоть шаг, хоть пол-шажочка тебе навстречу, как ты тут же отказываешься от всех своих слов и принимаешься отгонять меня.

Зачем? - не знаю.
Может быть, тебе просто хочется, чтобы я не приближалась, но хотела бы большего. И любила тебя. Может, еще что. Но ближе ты не подойдешь и меня не подпустишь. И причины тут не при чем. Можно придумать их множество. Просто, наверное, не нужна я тебе ближе, чем на расстоянии мечты.


Рецензии
возможно мы очень понравились друг другу по Человечески
но в реал это непереносимо никак,твой вид не для меня
ты замечательно красива,но у нас Таких нет
у тебя и Культура другая вероятно..
в наших краях не подают кофе в постель
и совсем другие ритуалы..собственно их нет.
просто кто то идёт рядом ну и ладно.
непереносимость в Реал спасает Возвышенное..

Анатолий Бурматоф   13.03.2014 12:19     Заявить о нарушении
Простите, не в моем характере встревать в чужие рецензии... Но... эта...

Спасибо вам обоим.

Влана Рихарт   26.05.2017 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.