Время

  Однажды Время было там, где оно не могло не быть.
  И в этой точке Время предавалось размышлениям.

  Я имею вес, хотя меня невозможно взвесить - думало Время. Люди, чувствуя это, называют мои "Времена" то легкими, то тяжелыми.

  Я имею цвет - думало Время. Те из людей, что зовутся художниками, видят мои цвета. Они отражают это в своих "Периодах", то голубых, то розовых.

  Я имею запах - думало Время. Так мои Времена года все имеют свои запахи. Осень, к примеру, пахнет дымом костров, палой листвой, грибами и т.д. Да и мои "Эпохи" пахнут по разному. Люди творческие, склонные к вдохновениям, иногда чувствуют их запахи.

  Я имею способность переносить что-либо и кого-либо откуда-нибудь и куда-нибудь через свои порталы и тоннели.

  Я имею способность двигаться назад и медленнее, вперед и быстрее. Или вообще останавливаться. Когда я останавливаюсь, то в этот момент создаю настоящее (тогда удобнее всего людям увидеть, что они есть Бессмертные Души).

  Я имею память - думало Время. Я могу вечно сохранять то что было, есть и будет. В том числе запахи и звуки.

  Духовное Знание - вот, пожалуй, единственная вещь во Вселенной, над которой я не имею власти. Зная свою всесильность, Время нахмурилось.

  Так было создано, что Духовное Знание находится вне времени. Правда, Знание позволяет мне переносить его запах - думало Время.

  Я над этично - думало Время. Люди всё твердят о моей "неумолимости" или "безжалостности".

  А на горе Кайлас я вообще супер над этично.

  Здесь я не прячу своих порталов, тоннелей и переходов - думало Время.

  Здесь я не соблюдаю законов и делаю что захочу. И поэтому эта территория считается опасной и запретной для неготовых сюда ходить.

  Здесь мои свойства и парадоксы лежат, так сказать, на поверхности. Они здесь могут быть реально ощутимы.

  Здесь меня даже можно увидеть. Моя ткань похожа на всполохи Северного сияния. Иногда в пространстве я образую протуберанцы и спирали.

  На этой Горе я играю и купаюсь в своих протуберанцах. Там теку назад, здесь стремлюсь вперед. А местами вообще останавливаюсь.

  Забавляясь, Я могу состарить или омолодить паломников. Иных погружаю в небесное состояние, дав им услышать звуки и запахи разных Эпох, мест или вообще других миров.

  Здесь, где я с Шивой разрушаю миры, он сделал для меня Зеркала Времени, чтобы усилить мои парадоксы.

  Здесь я существую, как нигде на Земле, осязаемо зримо. Любопытный здесь может легко состариться и сгореть в моих протуберанцах.

  Под конец размышлений Время заважничало и подумало - и вообще только я могу быть прошлым, настоящим и будущим одновременно.

  Пребывая в таком состоянии я могу общаться с его величеством Духовным Знанием.

  Я имею желание - думало Время. Я хочу самовыразиться. И Оно нарисовало свой портрет.

  Я хочу, чтобы внешний круг обозначал будущее, внутренний - прошлое. Прослойка между ними - настоящее.

  Я хочу, чтобы точка в центре круга означало Мое одновременное существование в прошлом, настоящем и будущем.

               Так я буду хорошо выглядеть!


                ***

октябрь-ноябрь 2013г.
Рисунок Времени сделан автором (масло по коже).


Рецензии
В опыте существования каждого из нас – своё
восприятие-ощущение-понимание, которое,
чаще всего, не очищено нами от всевозможных
предложенных знаний, от наших приобретений
и стояний в определённом опыте… Наслоения…

Просеяв… пережив… ощутив… сбросив… – остаётся
некий индикатор Внутри, который подсказывает – верю…
или – не верю… Твои слова откликаются во мне
опытом восприятия за пределами слов… Долго смотрю…



Время. Можно его ощутить – тонкой аналогией –
песок, сыплющийся сквозь пальцы… – не удержать
... неудержимо… Его можно дышать – неуловимой
осознанностью – Момента… Его можно пить –
неиссякаемой жаждой – Присутствия… Его – понимать –
ментальной конструкцией – в Осуществлении…
Созерцать – минуя «конструкции» – его надэтичность…
неумолимость… безжалостность… … … Верю.



Лёгкостью слога и – даже улыбкой – расповествовать
о серьёзном, в которое мы внедрены… или вписаны…
или – являемся частью… или – Единым... ... ... Дышу…

Галина Харкевич   15.11.2019 13:16     Заявить о нарушении
Интересно Ты описала - свои Ощущения от прочитанного.

...ощутить...тонкой Аналогией
...пить...жаждой Присутствия
...понимать...ментальной Конструкцией...

Так - что же такое Время?
Ещё никому не удалось ответить на этот вопрос.
Я лишь попытался описать Его признаки - проявления...

Говорят - что Времени нет... А кот на диване стареет...свечка - сгорает...
Но мгновение назад кот был котёнком...а свечка целой.
Что? произошло с котом и со свечкой?........................................................................

Остаётся улыбаться...)))... - повествуя о серьёзном...

Я бы сказал, что Время - это Нечто... "Свидетель Перемен".

*

Спасибо, Дорогая!

Ворон Уорк   18.11.2019 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.