С Новым 2014-м годом!

   Приближается Новый год. Что он нам несёт? Какие такие сюрпризы? Чтобы там ни было, а встретить его надо хорошо и весело . Просите Дедушку Мороза и да сбудутся Ваши желания и светлые помыслы..

     "Новый год"!(Посвящается всем Волшебникам, которые помогают нам его встретить.)




Скорей!Скорей!Ведь Новый год!
Разбить  оковы  ледяные!!!
Прогнать снежинок голый сброд!
Эй! Где  вы ,  кони удалые?!

Волчица! Мне скорей огня!
Я замерзаю в  чистом поле!
Лишь сердце  бьётся у меня,
Сквозь льдины просится на волю.

Смеются бесы,  воет вьюга,
Всё выше снежный холм над ним.
Огня! Услышь скорей, подруга,
Лежит Волшебник недвижим.

А  в  городах  тепло ,  уют..
Придёт Волшебник, сдвинет стрелки.
Все праздника, веселья ждут,
Звенят бокалы и тарелки.

А он лежит в далёком поле,
И просит капельку  огня,
"Волчица, я тебя обидел,
Прощай.. прости.. люблю тебя.."

Она почуяла!!!!!  Летит!!!
Четыре лапы!! Хвост трубою!!
Шерсть синим пламенем горит!
"Держись, Волшебник, я с тобою!"

Она успела! Он встаёт!
Волчица Лунная сгорела...
Теперь..  Наступит Новый год!
Волшебник принялся за дело...


Рецензии
Спасибо, уважаемый Автор! Понравилось ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!! Уже черед месяц- НОВЫЙ 2015 год постучится))))) Я рада, что забрела на Вашу страничку. Удачи в творчестве и буду ждать ВАС с ответным визитом))Жду- с ))))Обо мне можете посмотреть маленькое видео- ссылка в начале странички. И давайте дружить! Вот так. Точка.

Наталья Рахматуллаева   17.11.2014 07:34     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.