Я - знак огня! Я - огненная львица!

Я - знак огня!  Я - огненная львица!
Я - свет.  Тепло.  Я - пламя.  Я - огонь.
Могу отчаянно без памяти влюбиться
И нежно целовать твою ладонь...

Могу быть бешеной, никем неукротимой.
Могу быть ласковой, как пламя у свечи.
Могу быть сильной, если я любима.
И одинокой. И забытой. И ничьей.

Я - знак огня! Я - огненная львица!
В тепле нуждаюсь.  Замерзаю в темноте.
Я Ангелом могу тебе присниться.
Могу спасти. И быть богатством в нищете.

Могу быть красотой в тебе. Богиней.
Коварной и прекрасной, но простой.
Могу быть талисманом. Берегиней.
И ласковой, и преданной женой.

Я - знак огня! Я - огненная львица!
Люби меня, коль люба я тебе.
Лишь тот, кто ничего на свете не боится.
Не обожжется, прикасаясь и в огне.


Рецензии
Уважаемая Натали, какая Вы страстная! Даже дух захватывает. Я видела Вашу фотографию, в облике ангела скрывается чертик. А вообще, Вы внешне немного мне напоминаете Анну Вырубову, конечно, не дай Вам Бог, пережить ее испытания. Я знаю настоящую жизнь Вырубовой (Танеевой), и всегда восхищалась, как она в аду придворной жизни, а потом в аду тюремного заключения смогла сохранить душевную и телесную чистоту.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   07.06.2019 14:18     Заявить о нарушении
Иногда это этого огня не знаешь куда деваться, хочется обнять весь мир...
Спасибо, уважаемая Тараксандра, за сравнение столь для меня, недостойной, лестное. Если учесть, что моя прабабушка тоже была одной из фрейлин государыни, то что-то в этом есть... К сожалению, я не очень близко знакома с судьбою Анны, лишь в общем, осведомилась её историей и то, благодаря Вам.
Стихотворение это ранее, когда душа моя пылала безудержно и горячо...

Натали Бизанс   07.06.2019 16:27   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзывы и внимание!
С уважением и признательностью,

Натали Бизанс   07.06.2019 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.