Ты видишь же - я, словно глина!..

Рецензия на «Ты лепишь меня. Я поддаюсь твоим рукам» (Липа Тулика)

================================

Однажды я, в отчаяньи бесконечном,
Любви своей шептала безответной:
"Что медлишь ты, моя любовь, скажи?
Зачем отводишь жемчужные глаза свои...?

Ты видишь же - я, словно глина!
Лепи и мни, ваяй и жги, крути -
Создавай подобие своё, мужчина!"
Вздохнул, отвёл жемчужный глаз:"Прости.

Ну, не гончар я! Глины не видал...",
Лишь тихо мне на ушко прошептал.




Автор   Ирина Дыгас   17.11.2013   
http://www.proza.ru/avtor/dygas


==================================


Рецензии
Спасибо, Липа!
Оперативно Вы взялись за дело! Браво!
Теперь и своих не забудете, и дружеские перлы оставите в памяти читателей.
В почином! Удачи!
С симпатией и уважением, И.Д.

Ирина Дыгас   18.11.2013 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, Вам!!!
Экспромт замечательный - очень интересное стихотворение получилось - и я рада, что тема имеет развитие)))

А насчет оперативно - решила не откладывать - так всегда лучше /но не всегда так получается)))/.

Всего Вам доброго!

Липа Тулика   18.11.2013 22:47   Заявить о нарушении