Лошадка. Часть 1. Не смешная

Носитель должен быть поглощен темнотой (по ней мы скользим), должен быть в сознании, бодрствовать и не отвлекаться на шорохи и мелькающие тени.


Раньше было сложнее.
Они боялись, прятали души под одеяла, убегали в свои сны.
Контакт с ними был редкостью. Уставшие, возвращались с полей, мгновенно засыпали не давая возможность проникнуть в их тело.
Затем их жизнь стала легче, были построены заводы, предприятия, конторы.
У многих отпала надобность горбатится на земле добывая пропитание. И все-же, нам мешали шумные собрания, которые пришли на замену спокойным тихим ночам..... балы, танцы, ночные клубы — утомляли людей не меньше.
Но однажды, в темноте, я увидел лицо. Это было так неожиданно — среди тьмы оно сияло ярко и отчетливо. Это был подарок. Я сразу зацепился за такую возможность, намертво впился и не отпускал, пока не проник в самую глубь сознания. Девчушка ничего не заметила, меня скрыл свет от того устройства, что был у нее в руках. Позже я узнал, что это телефон. Её глаза не могли уловить то мимолетное движение, которое видно только краешком глаза — блики от светящегося телефона остались на сетчатке глаз, даже если всматриваться в темноту, то той секунды, за которую глаза привыкнут к темноте мне будет достаточно, чтоб скрыться. Но она даже не делала попыток, поглощенная светящимся экраном.
Живые.... такие свежие, такие приятные на ощупь мозги юной девушки. Мои отростки нежно обволакивают вначале лобную и темную долю. Она левша — моторный центр речи развит больше с правой стороны как и центр праксии (синтеза направленных навыков трудового, спортивного характера) и чтения.
Мне интересен ее мозг. Может, остановиться именно здесь? Лобная часть человеческого мозга занятна. Я могу изменить ее поведение, устроить истерики, сделать из умной женщины абсолютную дуру с диагнозом.
Или проще, по обустроенной схеме - апатия, потеря инициативы, интереса к окружающему. Отсутствие критики собственных поступков таким как я всегда на руку. Идиотами управлять гораздо легче. Склонны к плоским и грубым шуткам, эйфории. Типична неопрятность, неряшливость...
Стоп, нет...это уж слишком.
Я немного сместил щупальце. Центр обоняния и вкуса. И кто заставлял есть тебя всю эту химию? Пластик с усилителем вкуса. Как ты еще жива до сих пор. Я заставлю тебя есть натуральные продукты. Устрою тебе аллергию на все пищевые добавки стимулирующие рецепторы вкусового восприятия.
Дошел до затылочной доли. Центр зрительного анализатора. Я могу одеть на тебя розовые очки, а могу сделать из тебя анарексичку — при взгляде в зеркало ты можешь видеть себя стройной красавицей или обросшей жиром уродину. Это теперь всё от меня будет зависеть. Ты — моя лошадка. И развлечение и удовольствие и способ жить в этом мире. Если с тобой станет скучно, я тебя убью.

Сейчас мы не бережем своих носителей. Каждую ночь миллионы светлячков зажигаются во мраке освещая лица, приглашают проникнуть в свой мозг.
Подкрадываются к людям тени, не видимые, не замеченные, не распознанные.
Что там — за светящимся монитором прячется в темном углу?


Рецензии