Это длилось долго и было прекрасно

Ты снова снился мне. Был простым и теплым.
Сказал, что у тебя болит глаз, просил посмотреть, что с ним.

Во сне у меня плохо с чувством юмора, поэтому по поводу того, что, наверное, льдинка попала, я даже не пошутила, а на полном серьезе собралась посмотреть. Но вместо этого почему-то тебя обняла, крепко, прижавшись к тебе всем телом - так, как обнимают тех, кого наконец-то нашли.

Я до сих пор хорошо помню это ощущение, словно, это и не сон был вовсе. Помню твое тепло и как билось твое сердце. И еще как на мое плечо капнула горячая капля ("Почему ты плачешь???" - хотела удивиться я, но ты не дал мне отстраниться).

Это длилось долго и было прекрасно.


Надеюсь, глаз тебя больше не беспокоит :-)


Рецензии
Гм. Читать эти строки было приятно и странно. В них есть и любовь и желание взять чужую боль, ведь единственным способ, который порой есть у женщины для того чтобы успокоить своего мужчину, это отдать себя. Своё тепло и ласку. И всё равно, даже если у вас уже есть кто-то рядом, ваше внутреннее я считает себя одиноким, так и не получившим того, что успокаивает в женщине чувство недополученного счастья. А его полного и окончательного, вы сколько нужно так и не испили. Отсюда и ваши и возможно и мои строки. Мы пишем о том чего просит, но недополучает наша душа. А написано хорошо, откровенно и притягивающе.

Чиполино Новый Пк   28.04.2016 06:10     Заявить о нарушении
А как бы ощущало себя Ваше "Я", если бы тот, кому посвящались самые искренние и теплые порывы Вашей души, предпочел оставаться для Вас абстракцией?

Бестелесного и безымянного, конечно, тоже любить можно, но абстрактно и отстраненно - не так, как любят людей, а так, как любят литературных героев. Они (герои литературные) тоже бывают очень привлекательными и манящими, но разве от этого становится менее одиноко, разве возникает общность с ними?

Я понимаю, что у каждого свой выбор и, как могу, стараюсь уважать его. Но это не отменяет моей грусти по этому поводу и моего нежелания поддерживать подобные игры.

Вита Дельвенто   28.04.2016 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.