Первый день голосования. Итоги. Ч. 1

 Источник http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/536770948832


   Народное смс-голосование отменяется, - его не будет. Согласно правил конкурса, выбрать Короля прозы можно только непосредственно на самой церемонии, 20-го числа, путём личного заполнения анкеты.

В Москве я никого не знаю. И даже с учредителями конкурса не знаком. Я их вообще никого не знаю. И знать - не хочу. И знакомиться - не хочу! Если у нас всё решает московский блат - то в таком случае я ухожу с дистанции.

Пошли они все  [пи!]. Не буду я им  [пи!] лизать ради титула. Всё равно Король - я. И править литературой - буду! И пошли они все [пи!]. У Братислава Либертуса пока ещё есть гордость и собственное достоинство. Хотя мне и обидно от таких правил.

Будет ли титул моим или нет - я всё равно Король! Являюсь им уже сейчас, и буду им! Аминь. Потому что никто больше не справится с этой задачей, я это знаю. Справлюсь только я! Потому что я - самый умный, самый талантливый, и вообще самый-самый. И скоро будет время - когда я стану знаменитым на весь мир! Независимо от того, кому отдадут корону сейчас!

Король прозы и поэзии - едино я, Братислав Либертус! И мировой литературой буду править только я! Аминь.

Со мной - Бог. Аминь!

16.11.2013

Братислав Либертус писатель



Братислав Либертус
08:15
 
Алиса Сумрачнаяответила Братиславу
08:17
мат убери - а так да!!! 


Братислав Либертус писательответил Алисе
08:20
Хорошо. Заменю!


Алиса Сумрачнаяответила Братиславу
08:20
ты же Король - положение обязывает!!!


Братислав Либертус писательответил Алисе
08:22
Заменил на "[пи!]"


Алиса Сумрачнаяответила Братиславу
08:25
   

Кристина Кравченко
08:26
На мой взгляд высокопарно...


Братислав Либертус писательответил Кристине
08:31
А мне плевать, как Вы смотрите на мою речь. Можете изъясняться низкопарно - Ваш выбор. А я буду говорить так, как чувствую именно я.


Кристина Кравченкоответила Братиславу
08:33
 Удачи вам


Братислав Либертус писательответил Кристине
08:36
Аминь!


Инна Чувилина
11:36
Братислав я много читала твоих Эссе многие мне нравится одно вообще за душу взяло, потому что в данный момент именно это я переживаю Но я никогда не скажу, что ты король, наверно у каждого человека есть свой король души для меня это Александр Дюма. Братис у тебя хорошие произведения, но ты не король, извини      


Братислав Либертус писательответил Инне
11:40
Вот за Александра Дюму и голосуй!


Инна Чувилинаответила Братиславу
11:48
он давно умер И за него не надо голосовать потому что он король прозы Его просто надо прочитать всего, чтобы это понять ;


Братислав Либертус писательответил Инне
11:56
Ну тогда и не морочь мне голову.


Инна Чувилинаответила Братиславу
11:59
слов у больше  нет Ужас тихий Ладно  удачи тебе


Братислав Либертус писательответил Инне
12:00
Аминь!


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Инне
12:29
;Все еще будет!!    


Братислав Либертус писательответил Валентине
12:31
Аминь.


Роман Муниров
13:32
Братис тебе только 26 . возьмешь  ты свою корону и не раз еще. потом я возьму ,сейчас резок понапишу  и выйду в лидеры к следующему голосованию. когда следующее ? через год ,вот мы с тобой вместе в финал выйдем .ты чего , мы с тобой еще покажем всем Кузькину матушку
13:35
мы всех их сделаем!


Валентина Попова
14:18
Братис! Мы с тобой! Ты - лучший!Это несправедливо, что мы читатели из других стран не можем проголосовать за своего писателя. Мы голосуем за БРАТИСА!


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Валентине
14:20
    

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
14:25
Братис, дорогой. Для меня - ты Король. Потому что ты упорным трудом и упорством, а также любовью к своему делу всей жизни - Творчеству, - показал мне, - как для тебя Это Важно и у тебя есть Цель в жизни. И Мечта - прекрасная. Вот бы каждый подавал такие результаты и пример выдержки и стремления к лучшему и прекрасному. Смелее вперёд. Всё у тебя впереди. Поверь. Я голосую За Братиса!!! Виват, Король. Ты - этого достоин.                Люблю тебя, роднулик и алмазик талантливый. Сверкай на солнце всеми гранями. Пусть все увидят эти разноцветные радужные блики. 



Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
14:30
зачем тебе титул короля прозы? Братис прочитал твой статус.. на смех тянет... ты всё говорил ранее о свободе взгляда...а сам втиснут в рамки своей о****нительности...;


Алиса Сумрачнаяответила Елене
14:36
мало этого .......... Труд Цель Мечта - это всё ДА и очень хорошо что оно у него есть - но у него есть что невозможно не заметить - ДУША        и она у него ПОЁТ ;- а это ДОРОГОГО СТОИТ!!!;


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
15:07
А вот ХОЧУ и ВСЁ ТУТ! Не вижу повода, чтобы отказываться от титула. Достаточно? Хочу и всё тут! И хоть пальцем застрелись, если тебе этого довода не достаточно.


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
15:12
  надо уметь быть идеалистом и реалистом гармонично! рекомендация тебе


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
15:14
Благодарю за рекомендацию! Но предпочитаю всё же безвылазно жить в облаках, не спускаясь на землю! Мне там хорошо, и оттуда много видно! Правда, мышек не вижу: слишком мелки с такой высоты! Отсюда микробами кажутся. 


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
15:17
Zabij si;, a ja b;d; Kr;lem! 


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
15:17
мужчине не к лицу в облаках летать))


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
15:18
Тогда сиди жопой там, где подобает тебе. 


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
15:19
грубо братис.. грубо..   


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
15:20
А где бы ты хотел, чтобы я тебе погладил ласково, - чтобы ты не жаловался на мою грубость?


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
15:21
глупый вопрос зачем он?))


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
15:24
А зачем твои жалобы на мою грубость?...


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
15:27
я не жалуюсь... я написал факт.. а то что я жалуюсь..это ты так решил))) не находишь?


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
15:29
молодэц)))


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
15:32
Поступила заявка на грубость; я, как король, реагирую. Очень просто. 


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
15:33
)))) я тебе говорю чем вызвана грубость ?


Братислав Либертус писатель
15:34
Даже готов загладить свою вину...
15:34
 

Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
15:42
ну так чем вызвана твоя грубость? ты не ответил)))


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
15:47
Ты сказал, что рекомендуешь мне быть реалистом более, чем я есть; я тебе ответил, что мне нравится быть идеалистом в той мере, как я сам для себя решил. Ты сказал, что мужчине не подобает летать в облаках; а я ответил тебе, что если ты считаешь, что мужчине подобает сидеть жопой где-то на земле - то сиди там, где считаешь подобающим лично для себя. Всё очень просто. Каков вопрос - таков ответ.


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
15:48
братис ау.. я нечего не сказал о том чтоб сидеть жопой на месте...это сказал ты))


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
15:54
Но ты и противник полётов тоже... То есть, если движение для тебя противно и неприемлемо... Впрочем, черви ползают на брюхе; они не летают, но и не сидят на месте... Ну что ж... Ползи!


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
15:58
с чего ты взял что движение для меня противно? скажи... чтоб я понял.. что я мог такого сказать.. что ты посчитал что движение для меня противно?


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:00
Ты сказал, что летать - для мужчины неприемлемо. Ну, ты ж вроде бы не считаешь себя женщиной, верно? Следовательно, это твоё утверждение является планкой, которую ты выставил для себя, и никогда не посмеешь через неё перепрыгнуть, так как считаешь, что летать для мужчины - не к лицу... Ну вот и ползай себе на брюхе, если считаешь, что это для тебя - самое то.


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:03
братис... еще раз почему ты считаешь что движения для меня противно? и почему считаешь что ползать для меня самое то? ты можешь ответить))) или твой ум и талант не позволяет?


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:06
Потому что ты сказал, что летать для тебя - неприемлемо. Кенгуриные прыжки тоже считаются короткими перелётами; бег лошади - вообще полётом... Следовательно, для тебя остаётся только ползать, Ильнур...   


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:10
в своем стремлении во что бы то не стало быть выше умом и талантом других, ты не адекватно и не логично оцениваешь свои ум и таланты. ;прости человек летающий в облаках что я требовал от тебя конкретики и логики..   


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:11
Дай конкретику.... 


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:14
зачем?
16:15
    тебе ее не осилить.. это ты дал знать по своему общению))
16:15
у тебя кишка тонка ее осилить))


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:17
Бла-бла-бла.... 
16:18
Иди уже... хосспадзи... приляг на диван... Отдыхай от меня... 
16:19
Небось, утомился уже словами ворочать-то....


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:21
Логика, конечно, твоя железна, но не выдерживает критики.... Дел нет!


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:22
за попкорном ходил  че сдулся))))


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:29
Ну, дык... Благодаря тебе и сдулся!  Умеешь ты меня задобрить...


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:30
какой то ты как пластилин..задобрил я тебя)))


Запомни Меня Счастливым
16:31
братис а почему ты не пишешь обычным шрифтом.. черным по белому?)))


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:32
Да я вообще добрый... хоть и король, а добрый! Повезло, в общем, тебе с королём! 


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:35
ага.. мне просто непонятно еще одна вещь... помнишь я тебя прсил помочь одному человеку..он болен раком... поделится этой новостью на своих страницах в соц сетях с призывом оказания материальной помощи.. ты это сделал?


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:37
Я написал статью, как вылечиться от рака... Если этот вариант для них неприемлем - то кто поможет им?


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:39
нет..братис я просил тебя разместить призыв в оказании материальной помощи..и чтоб остальные делились постом для того чтоб как можно больше людей увидели... почему ты это не сделал.. мне вот это непонятно?


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:41
Ты считаешь, что помощь должна быть непременно материальной? Но к чему им деньги, скажи, если они лечиться не хотят?


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:44
причем здесь они...я тебя попросил... о них я все сам узнал... и знаю что им нужна именно материальная помощь... я тебя спрашиваю.. почему ты не сделал то что я просил... почему ты не помог мне?


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:47
Я помог, Ильнур. Но помог таким образом, как сам посчитал правильнее. Я написал статью, собрал самую важную информацию, как вылечиться от рака. Им мой вариант не понравился, так как он требует перемены питания... Какие ко мне предъявы? Я помог, но не таким путём, как ты ждал. Следовательно, твои надутые губки по этому поводу - детский сад


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:39
нет..братис я просил тебя разместить призыв в оказании материальной помощи..и чтоб остальные делились постом для того чтоб как можно больше людей увидели... почему ты это не сделал.. мне вот это непонятно?


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:41
Ты считаешь, что помощь должна быть непременно материальной? Но к чему им деньги, скажи, если они лечиться не хотят?


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:44
причем здесь они...я тебя попросил... о них я все сам узнал... и знаю что им нужна именно материальная помощь... я тебя спрашиваю.. почему ты не сделал то что я просил... почему ты не помог мне?


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:47
Я помог, Ильнур. Но помог таким образом, как сам посчитал правильнее. Я написал статью, собрал самую важную информацию, как вылечиться от рака. Им мой вариант не понравился, так как он требует перемены питания... Какие ко мне предъявы? Я помог, но не таким путём, как ты ждал. Следовательно, твои надутые губки по этому поводу - детский сад.


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:51
братис.. ну тебе что трудно ответить... я просил тебя о конкретном действии... ты его не сделал... вот я и хочу всего лишь знать причину почему ты не сделал это конкретное действие? (я уже не знаю как тебе задать вопрос) не нужно мне говорить как ты считал нужным или нет... я спросил по какой причине ты не сделал то о чем я тебя просил..ответь


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
16:56
Я сделал то, что посчитал правильным. А сбор денег для человека, который не хочет лечиться (помочь самому себе, бля, попытаться спасти свою шкуру, пожертвовав привычками в питании!) - занятие бессмысленное. Поэтому я не буду браться помогать людям, которые сами не хотят себе помочь. Если бы они согласились изменить питание - то сбор денег уже был бы не нужен, потому что болезнь была бы побеждена. Но они - даже не попытались! Их зациклило на сборе денег. А в итоге он всё равно умрёт. Потому что при таком питании, плюс после химиотерапии - не выживает никто.


Братислав Либертус писатель
16:58
После химиотерапии проживают максимум несколько месяцев, и потом умирают мучительно и быстро. Для чего собирать деньги? На похороны, что ли?


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
16:58
ты общался с ними непосредственно?


Братислав Либертус писатель
17:00
Я им написал в обсуждении. Марина поблагодарила сдержанно, остальные налетели с агрессией. Ну и пошли они куда подальше. Больше у меня проблем, что ли нет?


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
17:01
тогда с чего ты взял что он умер?


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
17:02
Я разве сказал, что он умер? Я сказал, что если не изменит привычек питания, то умрёт.


Запомни Меня Счастливым
17:06
ой..не так прочел..ну так вот..они не нахимиотерапию собирают.. а на пересадку костного мозга(вроде так называется) они хотят собрать быстрее если получится дабы избежать химиотерапии (она не поможет это знают).. так вот болезнь на той стадии где нужна как раз таки операция...а не питание.Вообщем я понял твою позицию в этом вопросе.;;;


Just Koks
17:09
как эгоистично.. ааа.. *** с ним. пойду передерну.


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
17:09
Ну и я тоже понял, что ты противник здорового питания... Потому как, если бы они потрудились изменить питание, то и операция была бы не нужна.


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
17:12
"бог" тебе судья...;


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
17:14
Бог судья мне. Аминь. 


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
17:20
я удаляю тебя из друзей братис... и прошу не просись снова... и не извиняйся больше на весь интернет за то какой ты есть.ты очень черствый и скользкий человек... желаю тебе друзей подстать тебе..они тебя научат!;


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Запомни Мене
17:23
Ильнур, мне кажется, ты спешишь с подобными выводами. Мне очень жаль, что ты такого мнения о Братиславе.


Just Koks
17:25
что то короли в последнее время гниловатые пошли.


Запомни Меня Счастливымответил Елене
17:27
спешу... а сколько мне нужно с ним прообщаться чтоб понять что он такой душка и просто человечный... и как мне это понять? посоветуй Елена.просто я понимаю людей такими какие они есть...;


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Запомни Мене
17:40
Мне кажется, что сегодня вы просто схлестнулись упрямо шпагами и колете друг друга больно, не желая уступать друг перед другом. Вместо того, - чтобы просто пожать друг другу руки и признать, - что люди разные и по разному смотрят на мир со своей стороны. И видимо цели и мечты у вас - разные - отсюда и разногласия. Жаль, что вы не можете договориться без эмоций и какого то сарказма что ли или подстёбов друг друга...


Запомни Меня Счастливымответил Елене
17:41
почему вы адресуете это в первую очередь мне..а не братису?)


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Запомни Мене
17:46
Ильнур, я увидела, что ты убираешь Братиса из друзей и всё такое прилагающееся к этому - поэтому и написала в твою сторону комментарий. Ведь Братис то от тебя не отказывался. А писала я о вас двоих выше - почитай - там вы ОБА - как упрямые баранчики на узком мосту - не можете уступить дорогу, чтобы перейти мост. И готовы столкнуть друг друга в обрыв или бурную речку обидных слов и поступков. А в душе - вовсе этого и не желаете - зная вас двоих - моё мнение - такое.


Just Koks
17:47
  баян мне дайте, щас спою


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Just
17:49
Разве такая весёлая тема, - что Вам петь захотелось? Когда друзья поссорились?


Just Koksответил Елене
17:50
да что там друзья.. братья я бы даже сказал.. что уж мелочиться. братья по разному.


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
17:50
Я бы посоветовала дать время поостыть всем и не пороть горячку. Друзья. Будьте благоразумны и милосердны и взаимно вежливы.


Just Koksответил Елене
17:50
а спеть все таки хочется
17:51
удалить из друзей в нашем веке это ооох какая горячка. почти белка.


Запомни Меня Счастливымответил Елене
17:51
зачем мне такой друг который мне не может когда мне нужна помощь... причем такая не трудная помощь? зачем мне такой друг который относится ко мне как к сопернику а не другу...?


Запомни Меня Счастливымответил Just
17:52
 

Запомни Меня Счастливымответил Елене
17:53
ну пусть поостынет... и обращается если нужен... не приставало мне к королям приставать)


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Just
17:53
Пойте тогда - это Ваше желание - кто его может поменять или запретить. А я остаюсь с Братисом, - потому что знаю его с его лучшими качествами. И ещё раз прошу - не ругайтесь. А просто примите друг друга такими - какие вы есть. У каждого человека своя уникальность и своя миссия на земле.


Запомни Меня Счастливымответил Just
17:55
у меня снова днюха бро  невообразимые чудеса приносят нам соц сети))


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
17:56
Прошу прощения. Если что то не так вы поняли. Мира всем и добра. Благоразумия и гармонии.


Just Koksответил Елене
17:56
и вам тёть Лен, добра, любви и счастья. пасиба Вам за всё   


Запомни Меня Счастливымответил Елене
17:57
ну вот я и принял его таким какой он есть)) поэтому и удалил его из друзей... я его понимаю в том что ему не легко в том положении в какой он находится... я знаю его жизнь по его рассказам.. как ему не легко приходилось... но суть его мне тоже известна.. так что пусть будет таким какой есть..я не против


Запомни Меня Счастливымответил Just
17:59
ты курить идешь или нет епт?


Роман Муниров
17:59
Вот не соглашусь с вами , Елена , ради дружбы и прочих разных отношений нужно постоянно менять себя ,позиция я такой ,я такая - мы ждем трамвая - очень слабая , и непристойная .  если  хочется любить и дружить нужно уметь меняться  и уметь идти на разного рода уступки, и из каждой ситуации делать вывод.


Запомни Меня Счастливымответил Роману
18:01
айда Роман! Верная мысль и жизненная позиция! 


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Запомни Мене
18:01
Мне жаль, Ильнур. Но это твой выбор. Если вдруг будет желание и меня из друзей удалить за компанию с Братиславом, - то тогда предупреди. Хорошо? Я не буду в обиде. Я люблю людей и всем всегда желаю лучшего.


 
Роман Мунировответил Запомни Мене
18:01
жизнь учит


Запомни Меня Счастливымответил Елене
18:02
   нет... женщин не удаляю... даю им такое право!


Just Koksответил Запомни Мене
18:03
пошли епта.


Just Koksответил Запомни Мене
18:03
а ну выходи ска..


Запомни Меня Счастливымответил Just
18:03
иду выходи...


Запомни Меня Счастливым
18:03
покурю вернусь.. не скучайте


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Роману
18:04
Делать вывод - это - да - на то он и опыт, чтобы работать над ошибками. В чём кто был не прав, - рассудит время, когда не будет излишних эмоций. В горячке люди порой делают то, - что им не присуще в обычной ситуации. Наверное это тоже нужно учитывать.


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Братиславу
18:04
;А просто ходить-быстро или нормально -это что?;


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
18:06
Мне сейчас нужно уходить. Прошу прощения. Всего доброго. До встречи. И будьте добрее друг к другу и внимательнее.


Роман Мунировответил Елене
18:08
время не к чему , зачем терять время с теми ,кто не хочет не меняться,не учиться ,не стремиться ,есть у меня такие знакомые ,в чске сидят моей,а я у них в чске.
18:10
вот и вся дружба


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Братиславу
18:12
;не все умирают...;


Алиса Сумрачнаяответила Роману
18:12
давайте чуть серьёзнее относится к словам "дружба" в соцсети .................. это не более чем опция сайта ...............


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Запомни Мене
18:18
;Ильнур,не надо делать поспешных выводов.Пожалуйста!;


Запомни Меня Счастливымответил Валентине
18:36
я не спешил.. я второй раз удаляю его.. так что всё в норме.. если он сейчас не спокоен пусть успокоится.. я же не сгореча  это все делал.. ибо как никак владею своими эмоциями, а не они мною.


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
18:39
Ильнур, я спокоен.


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
18:42
Ты второй раз удаляешься сам. На первый раз я попробовал тебя вернуть. Всё время бегать я за тобой не буду, - ну, это как-то уже ненормально будет.... Ты удаляешься - иди... Далеко ли уйдёшь - жизнь покажет... Земля круглая, мир тесен. 



Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
18:43
 

Братислав Либертус писатель
18:43
Соскучишься по мне (такому, как ты себе вообразил, или такому, каким ты хочешь меня видеть) - вернёшься...
18:44
Иди, с Богом....


Запомни Меня Счастливымответил Братиславу
18:44
не надейся... ))) не льсти себе..
18:44
с богом с богом))
18:44
ну пиши пиши))))
18:45
ты любишь страсть как последние слова)))


Братислав Либертус писательответил Запомни Мене
18:45
"Не кажи "Гоп!" - доки не перескочиш" - говорят украинцы... По-русски перевод таков: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся..." 



Just Koks
18:46
это ****ец тюрьма. я сваливаю, всем пасиба.


Запомни Меня Счастливым
18:46
Всё выхожу из обсуждений.. если кто что захочет спросить или написать пишите ко мне на профиль..а не сюда...


 
Запомни Меня Счастливымответил Just
18:47
   

Братислав Либертус писатель
18:47
18:49
Знаю, что любишь меня.


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Братиславу
18:51
;вот и дождался...;


Братислав Либертус писательответил Валентине
18:52
 

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Братиславу
22:58
Братис, роднулик. А я с тобой. Не смотря ни на что и ни на кого.      




Сегодня



ДМИТРИЙ ширинский(выгодский)
06:05
ну Брат ты отжег красава....   


 Братислав Либертус писательответил ДМИТРИЮ


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.