Ты что матом ругаешься?

 Опять еду на правую сторону - на этот раз с билетом; поезд рабочий, билет дешевый, поэтому билет беру.
На этот раз я встретила на вокзале своих подружек: Таню- она ехала к сыну в город, и Валю. Они стояли в самом конце перрона...
-Вы чего тут-то встали? Поезд до вас не доедет, пока до бежите да сядете, мест не достанется. Пошли за мной.
И я, схватив свою огромную сумку, пошла, расталкивая мужиков на середину платформы. Устала,  поставила сумку, смотрю - идут следом.
-Она ездит каждый день - знает, где поезд останавливается.

Пришли, стоим, ждем поезд, а он аж летит.
-Девки, что-то сегодня он, наверно, мимо меня проскочит.
Прыгала я и кричала:
-К нам, к нам!
Поезд остановился, двери были напротив...
Мужики хотели нас оттолкнуть и залезь первыми, но нас же трое, и мы как заверещали:
-Это что такое, совсем обнаглели, мало того что фиг помогут, дак еще и под вагон норовят нас затолкать.
Помогая друг другу, залезли и сели. Вокруг одни мужики.
-Вагон какой интересный, смотри лежачих мест нет, демонтированы верхние полки...
-На кой они тебе здесь нужны?
-Интересно...Это надо же столько полок надо было оторвать. Кому это надо?
Дальше мы стали сплетничать, обсуждать - то одну, то другую бабу из поселка, и Татьяна случайно ругнулась матом.
-Ты что матом ругаешься?- Набросились мы на нее, - вокруг же мужчины, нельзя при них матом ругаться. Ты что, услышат.

Мужики сидели и не знали, что им делать. То ли плакать, то ли смеяться...


Рецензии
А я знаешь, когда слышу мальцы ругаются, говорю: как вы таким ротом хлеб есть будете. Ведь и помыть негде. Знаешь, они с таким недоуменьем смотрят на меня, типа - бабка с ума сошла! Но, примолкают.
Тепла и благополучия.

Нина Шарыгина   21.09.2021 04:44     Заявить о нарушении
Спасибо Нина, что ко мне заглядываешь..А я уже от такой жизни, сама стала матом ругаться...

Загорулько Тамара   21.09.2021 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.